После матча у Ойкавы был серьезный разговор со своим тренером, но мысль о том, что Тобио поговорит с Мией грело его сердце. Выслушавший все нравоучения Тоору выскочил из зала и пошел к себе дожидаться ответа.
Когда солнце подходило все ближе к горизонту Кагеяма направлялся в комнату подруги. Он открыл дверь и Мия посмотрела на него. Тобио подозвал ее жестом. Выйдя из комнаты Мия заинтересованно посмотрела на него. Парень задумчиво смотрел в сторону, думая с чего начать.
— Я хочу с тобой поговорить — начал он и глаза Мии сузились, подозревая что-то нехорошее — Я не мог просто оставаться в стороне, я видел, что тебе не хорошо и не стал лишний раз спрашивать, но я прекрасно понимал, кто во всем виноват.
— Ты пришел сказать, что был прав, а я глупая дура? — недовольно сказала Мия
— Нет, я просто хотел узнать в чем дело. Мы поговорили с Тоору и он просил поговорить с тобой
— Он просил поговорить со мной тебя? Какой-то бред
— Да послушай ты сначала. В общем та девушка, Мика, кажется, сама его поцеловала, он был против
— И ты поверил ему?
— Может это и странно, но да - я поверил. У него было всё на лице написано. Просто поговорите еще раз
Мия была возмущена. В голове было много мыслей с разными точками зрения. Конечно, сперва она разозлилась еще больше, из-за того что Тоору решил если ей скажет это ее друг, то она сразу поверит и прибежит к нему. Но потом она поняла, что просто так Тоору никогда бы не стал просить помощи у Кагеямы. У кого-то но точно не у него, для Тоору это было принципиально.
Гнев медленно стихал и девушка начинала думать с холодной головой. Самый верный способ спросить у самой Мики, но мало ли, никому неизвестно, что задумала эта девчонка.Мия обменялась с Тобио еще парой фраз и они разошлись. Кагеяма написал Тоору короткое «я с ней поговорил», а Мия в тот момент зашла в комнату. Сейчас как раз она оказалась наедине с Микой, но как начать разговор она не знала и стоило ли вообще. Морган просто продолжала лежать на кровати и наблюдать за светловолосой. Мика листала какой-то журнал и в моменте заметила взгляд Мии, но не подала вида. Когда последние листы были перевернуты, она взяла телефон и приложила его к уху.
—Привет, Тоору — сказала она и улыбка не покидала ее лицо — Я хотела спросить, какие у тебя сегодня планы?...Тогда, если будешь свободен, то мы сможем погулять...Я буду ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс | Ойкава Тоору
FanfictionСудьба вновь свела их и дала второй шанс. Поймут ли они что это не случайность и получится ли что-то вернуть. Знакомство, дружбу...а может любовь?