2. Вкус игры

177 11 0
                                    

Снова утро в бешеном полёте, Мия металась по комнате как угорелая и собирала все нужные вещи, так как опаздывала на автобус.
Завернув на другую улицу Мия увидела на остановке автобус, который уже отъезжал.

— Черт! — крикнула она и побежала в догонку. Но всё это было бесполезно. Он уехал.

Стоя на остановке, девушка пыталась отдышаться. Морган быстро набросала смс с извинениями своей коллеге о том, что задержится и прибудет чуть позже.

Киёка
Ничего страшного. Это тренировочный матч, здесь особо делать нечего) Жду тебя

Получила девушка ответ и стало куда более спокойней. Через несколько минут прибыл новый автобус и Мия поехала в школу. Подходя к спортзалу она увидела уже автобус другой команды и услышала стук мяча в помещении.

— Ты даже очень вовремя. У них началась только разминка. — сказала Киёка

Мия осмотрелась и заметила как парни отрабатывают подачи

— Сходи, пожалуйста, набери воду пока они не начали— отдала подруга ей бутылку.

Мия вышла из зала и повернула за угол. Послышался знакомый голос и девушка сразу остановилась.

— Лучше всего будет, если я начну подавать. Стоит бить назад — говорил Тоору

— Неужели они обсуждают план. — удивилась Мия — Я очень удачно вышла. Посмотрим на твою победу — усмехнулась девушка от своих мыслей.

— Хотя нет, знаешь, лучше будет, если я подам в бок. Ну или... — задумался Ойкава и после продолжил рассказывать свой коварный план.

Конда они закончили обсуждение девушка свернула в коридор, что бы ее не заметили, после чего она набрала бутылки с водой и вернулась в спортзал.

— Мия-чан! — крикнул рыжий и поспешил к девушке

Она оглянулась на его крик и увидела мяч, который молнией летел на неё. Сработал рефлекс прошлого и она быстро среагировала, кинув бутылку на пол, она вытянула руки в замке вперёд. Мяч подлетел прямо над ней. Хината удивлено посмотрел на девушку и наблюдал за мячом, который в скоре вернулся ей в руки.

— Это было так четко! Ты играла в волейбол? — удивлённо спросил он

— Немножко — смущённо усмехнулась Мия — Я играла в средней школе несколько лет

Второй шанс  | Ойкава ТооруМесто, где живут истории. Откройте их для себя