5 часть

523 19 3
                                    

Девушка зашла в здание и направилась на 2 этаж.

В: Ты вовремя, не опаздала в этот раз.
Н: А где Алиса?
В: Должна скоро прийти, опаздывает.
Н: Кстати, я вчера вечером написала текст для новой песни, ты не.. - не успела договорить та, как Виктория её перебила.
В: Конечно хочу! Все твои песни чудесные!
Н: Благодарю.. вот, можешь прочитать.

Вика села на кресло и приступила к чтению текста.

В: Безусловно это чудесно, но ты уверена что сможешь справится с игрой на гитаре и петь?
Н: Думаю да, я не могу обещать, но я давно мечтала об этом.
В: Тогда попробуем?
Н: Мг..

После репетиции девушка спустилась по лестнице на 1 этаж. На улице было мокро, видимо был дождь. Она достала из кармана сигарету и закурила. Никотин поступал по её организму, это единственное что помогало ей рослабится. На улице включились фонари, маленькие жучки бегали под бардюром. Машини ехали быстро, порой не соблюдали правила дорожного движения. Мартовский ветерок подул девушке в лицо.

Н: Мама бы сейчас наругала за то, что я поздно гуляю, а отец если бы увидел что курю, замичание сделал..

На телефон брюнетки поступил звонок.

К: Ника, ты где? Время позднее.
Н: Я домой иду уже, не волнуйся.
К: Хорошо.

Коля сбросил трубку.

К: Вань, у неё чего то голос грустный, может случилось что-то?
В: Когда прийдёт узнаем, не переживай сильно, не всегда же быть на позитиве.
К: Ты прав.

Стук в дверь.

Н: Я пришла.
К: Ты кушать будешь?
Н: Я сегодня правда очень устала, завтра никуда не пойду, да и Маше нужно остыть.
К: Маше?
Н: Забей.
К: А учёба?
Н: Завались. - сказала Ника направляясь к себе в комнату.

Брат подумал что лучше будет помолчать. Не стоит выводить девушку из себя, да и у неё плохое настроение.

В: Она всегда так?
К: Да, бывает.
В: Понял. Я пойду домой?
К: Да, поздно уже.
В: Тогда довстречи и спокойной ночи.
К: Довстречи..

Парень ушёл а Коля направился на кухню. Хотелось отвлечь себя, парень увидел в шкафчике маленькую бутылку алкоголя.

К: Ладно..

Минут 30 и парень лежал на столе пьяный в стельку. Тем временем девушка была у себя в комнате и переписовалась с Викой.

В: Ку)
Н: Добрый вечер.
В: Ник, не хочешь завтра в клуб? Как раз обсудим все планы.
Н: Я не против.
В: В 19:30, пойдёт?
Н: Да, супер! Тогда дозавтрва)
В: Сладких снов, дозавтра.

Девушка выключила телефон и пошла на кухню.

Н: Ты бухой? Пойди поспи.
К: Сам розберусь.
Н: Грубый ты.
К: Да грубый потому что я для тебя всё делаю! Пытаюсь стать хорошим братом, пытаюсь помочь! Сука ты заебала!

Девушка стояла и на глаза накатыввлись слёзы. Вот вот и она скоро заплачет. Снова нож в спину.

К: Стой Ника! Я.. я сука!
Н: Не розговаривай со мной.
К: Извини..

Девушка ушла в комнтау и упала на кровать. Слезы — это те слова сердца и души, которые невозможно передать обычными звуками. Их надо уметь лишь чувствовать или понимать. Но самое страшное, когда плачет сердце, потому что эти слезы вытереть нельзя. Ника уткнулась носом в подушку и тихо заплакала. Брат понимал что сейчас лучше оставить её.

Н: Ненавижу!

После этих слов девушка погрузилась в сон.

Мы больше не в лесу любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя