Парни закончили стрим, а девушка направилась в ванну. Облокотившись об раковину она тяжело вздохнула.
Н: Как же я устала, столько надо ещё успеть..
Она умыла лицо и пошла в зал. Там она встретила Ваню.
В: Не хочешь сегодня погулять?
Н: Я? Даже не знаю.. думаю можно, но не долго, надо ещё успеть уроки сделать, а то я снова забила на это.
В: Тогда одевайся)Брюнетка накинула пальто и направилась к двери.
К: Я тогда пойду, хорошо вам погулять!
Девушка и парень вышли из подъезда и пошли к парку. Включились фонари, подул лёгкий ветерок. Вечер похож на тихую гавань, куда прибывает корабль ваших чувств после насыщенного и даже немного напряженного плавания. В вечере есть отдохновение и приятный покой, он остается с тобой на многие годы, он насыщен теплом и добротой.
В: Я прийду на твой концерт, обезательно.
Н: Спасибо большое, спасибо что потдерживаешь.
В: Ты умница, это очень тяжело то что ты делаешь. Я верю в тебя.
Н: Я если честно немного устала, столько надо ещё сделать..Парень взял девушку за руку и посмотрел ей в глаза.
В: Я в тебя верю, и ты в себя верь. Не ростраивай себя.
Н: Угу. Может пойдём на крышу?
В: Как скажешь.Девушка и парень побежали на самый верхний этаж. Девушка снова достала сигарету и закурила.
Н: Тут красиво, меня завораживает закат..
В: Действительно, ты часто сюда ходишь?
Н: Да, еще с детства. Когда родителей не стало, начала ходить не так часто. Я любила проводить тут время со своими подругами и мамой.
В: Извини что начал эту тему.
Н: Всё в порядке.Девушка простояла на крыше ещё минут 20. Начало темнеть и стало прохладно.
Н: Холодно уже, может пойдём?
В: Да, конечно.Пара спустилась вниз.
В: Спасибо за вечер. - сказал тот а после обнял девушку.
Н: И тебе спасибо, тогда увидемся!
В: Пока солнце.Девушка направилась в сторону своей квартиры. Зайдя в комнату она сразу приступила к домашнему заданию. Надо начать вспоминать про учёбу. Совсем скоро лето и экзамены..