12 часть

425 16 0
                                    

Брюнетка подошла к подъезду и поднялась на её этаж. Открыв двери она увидела перед собой Сергея.

Н: Серёжка, я очень скучала! - сказала та и накинулась на парня с обнимашками.
С: Я тоже Никуська, как твои дела?
Н: Завтра концерт будет, я волнуюсь немного..
С: Я уже купил билет, так что я обезательно прийду! Я верю в тебя, кстати пойдём в зал, у нас для тебя кое что есть.
Н: Мг.

Ника зашла в зал и увидела перед собой Ваню и Колю. Возле Вани стояла совершенно новая гитара, девушка безумно хотела её, так как её уже старая. Она была очень рада этому подарку, но она не понимала за что ей такой дорогой подарок.

Н: Ахуеть.. - сказала Ника. На глаза накатывались слезы, она была счастлива.
В: Я хотел подарить тебе гитару, хотел что бы ты порадовалась, я знаю что у тебя уже старая гитара, а у тебя завтра концерт. Я купил её для тебя, надеюсь тебе понравилась она.
Н: Ваня, это очень дорогой подарок, гитара чудесная! Но зачем тратить на меня такие деньги? Что я такого сделала? Спасибо огромное..
В: Я очень рад что ты счастлива.

Девушка подошла к парню и крепко обняла его. На своей талии она почувствовала тёплые руки. Не хотелось отпускать этого парня. Ваня дарил ей счастье и улыбку. Именно этого она хотела всегда.

Н: Я хочу выпить.
К: Ника.. может не надо?
Н: Коля сколько мне лет? Я уже сама могу решать что мне делать а что нет.

Девушка пошла на кухню, а за ней Ваня.

Н: Давай выпьем?
В: Пеппер?
Н: Покрепче придурок. - сказала та и посмеялась.

Достав бутылку из шкафчика девушка налила себе в бокал.

В: Не много ты налила? Тебе плохо не станет?
Н: Нет, всё будет хорошо. Ты будешь?
В: Нет я не пью..
С: А я пью! - сказал Сергей.

Девушка пила уже 4 бокал. Становилось как то не по себе, всё росплывалось.

В: Никусь? Может уже хватит?
Н: Ва.. Ванечка! Я.. У меня всё под контролем!
С: Да, у неё всё под контролем!
В: Да я вижу у вас всё под контролем.
Н: Сергей, скажите мне где вы были всё это время!
С: А я и не по..помню, вроде на студию ездил, а что делал не пом..ню.
Н: Ты молодец! Что ездил, я не люблю ход..ходить..
В: Так, закругляемся, я вижу вам обоим уже не по себе.
С: Да! Уже закругляемся.

Ваня взял бутылку и положил обратно в шкафчик. Взяв девушку за руку он повёл её в комнату.

Н: Ты чего?
В: Да ты уже не в себе, тебя рознесло. Иди спать.
Н: Ладно, пойду спат..спать.
В: Сладких тебе снов.

Парень закрыл двери а сам пошёл на кухню. Там он увидел Сергея который заснул на столе.

В: Сергей, пойдём домой уже, поздно.
С: Да, пойдём! Спать хочу.
В: Коля мы пошли, надо этого отвезти домой.
К: Тогда завтра увидемся!

Парни ушли, а Коля пошёл спать. Сон, прекраснейшее из наслаждений жизни, в отличие от других, не утомляет и не приедается.



Мы больше не в лесу любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя