Утро. Рассвет, лучи солнца светят прямо в глаза. Пение птиц доносится в комнату. Думаю многим нравится рассвет почти так же как и Крису. Он проснулся, заварил чай. После чего подошел к окну.
И пялился на лучи солнца которые только что появились из-за крыш домов.Крис очень долго ждал этот день. Потому-что сегодня воскресенье, а значит каникулы закончились.
Когда солнце почти полностью прояснилось парень с улыбкой на лице отправился на кухню. Где его уже ждал завтрак приготовленный мамой, хотя она уже ушла на работу. Оставив записку.*Записка*
"Доброе утро Крис, знаю ты хотел бы чтобы, я попрощалась с тобой, но к сожалению меня сегодня вызвали на работу пораньше...
Желаю тебе прекрасных учебных дней в академии, буду ждать от тебя писем.
С любовью мама"
Прочитав письмо он улыбнулся и сел завтракать...
Крис очень позитивный и добрый парнишка, несмотря на то что парни его возраста стараются быть элегантными и привлекательными.
Он обожает утреннюю рутину. Особенно он гордился своими веснушками, они очень подходили к его рыжим волосам. У парня присутствует гетерохромия так как один глаз был карим, а другой зеленый.После завтрака рыжеволосый умылся, и отправился собирать чемодан, так как до отъезда оставалось как минимум 3 часа.
С собой он особо много не брал, все что нужно у него там есть.
Осталось только одежда. Но и обязательно про четные книги. Которые он любил почитать на Геометрии.Академия почти никак не отличалась от других школ, просто в нее набирают по случайности ну и не только.
Там дети заводят новое общение, ну и развиваются лучше, чем в обычных школах.Парнишка попал в школу по случайности. Потому-что он был очень умён, в физике, химии , а так же биологии. Директор обычной школы пригласил Криса в кабинет, и отдал пропуск на отбор в академию.
В первый учебный год, они также как и в обычной школе учились. Получали оценки. И общались между собой.
Второй год для него был особенным, ведь уже завтра он получит ранг.
Думаю что оставим эту тему на потом...У Криса не было друзей с 5 по 8 клас, но уже в 9 классе он нашел друзей в академии.
И уже сегодня он, встретится с ними там.
***
Выйдя на крыльцо его ослепило солнце. Пение птиц било ему в уши.
Сев на лавочку он решил почитать книгу.
Ему очень нравится разная мистика, ужасы, фантастика, а так же мифология.
Таких книг у него и в академии полно, но и с собой он взял, книг пять, или больше, не суть...
В один момент подъехала черная машина к крыльцу дома. Он понял что это водитель Дарэт.
Дарэт высокий мужчина с черными очками, с хорошей укладкой на волосах. Одет он в строгий, черный смокинг, с красным галстуком. Выражение лица у него всегда было холодное, но у Криса всегда получалось вызвать улыбку на его лице...—Давно не виделись, Дарэт!–с улыбкой выкрикнул парнишка.
У Дарэта на лице немного приподнялся уголок рта, это означало что он рад встрече.
Дарэт подошёл к рыжеволосому и взял у него чемодан, после чего положил в багажник.
Крис не успев подойти к двери машины, обернул взгляд на дом и также с улыбкой сел в машину.Во время поездки парень читал книгу и разговаривал с Дарэтом, так как академия была далековато, ехать надо 4 часа.
—Крис как провел каникулы?–спросил Дарэт, не отводя глаз от дороги.
—Ой да все как обычно, скучно... Друзей же рядом не было, в двух словах я читал книги–ответил Крис.
—Ну тогда не буду мешать наслаждайся чтением книги, и природой в окне.–ответил водитель.
В ответ на это, получил яркую улыбку.
В дороге парень читал книги, смотрел в окна машины, а также надоедал Дарэту своими глупыми вопросами. Они уже скоро будут подъезжать к академии. Крис сиял от счастья. И от того что скоро снова встретится с друзьями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый лес/Dead Forest
FantasyРаньше почти все думали что людей не будут распределять на категории. Но так все думали до 1811. А наше основное событие происходит в 2005 году. Подросток Крис не так давно поступил в "Академию Рангов". Директор решила что ученикам нужно научится вы...