Глава 4.Что тут происходит?

12 1 2
                                    

С дня приезда в академию прошло уже почти полтора месяца. Крис и Джош очень сильно сдружились. Не смотря на то что они отличаются рангами.
  Рыжеволосый как обычно после уроков пошёл на улицу что бы встретится с Джошем. Так как академия не маленькая и они договорились встретится именно там. Ему никогда не приходилось долго ждать. Потому что Джош человек который никогда никуда не опаздывает, а если это и просходит, то крайне редко и по важной причине.

—А ты слышал что Эрей по ошибке, чуть не затопил всю академию, –спросил Джош.
—Это твой однокласник?–переспросил Крис.
—Да, он тогда был в другой группе, –ответил темноволосый.
—И он первый кто открыл себя в душе, – упомянул Джош.

   По пути к фонтану, они заметили как несколько учеников столпилось вокруг одного парня. Это был Эрей. Он обычный парень, но один из тех кто первый кто нашел ключ от своей души. Смотря на то как он поднимает воду. Третьеранговцы просили научить их так же. А остальные просто завидовали. А вот Крис и Джош просто прошли мимо не привлекая внимания к себе.
  Парни не любили хвастунов. Но открыть себя было не так уж и легко.
Эрею очень сильно повезло с этим. У него это получилось со злости, его бросила Флора. Из-за злости он взмахнул руками и вода полилась почти из всез кранов академии. Ну в итоге в душе у него одна злость, так сказал професор магии.
Теперь почти каждый день он стоит у фонтана и хвастается своими умениями.

  Вообще в академии весело несмотря на все проишествия. Рыжеволосый же никак не мог найти свою душу, из-за этого он приунывал каждый раз когда видел Эрея. С того дня он почти никогда не ходил возле фонтана.
                               ***
  Вечером Крис нёс книгу, идя по длинному коридору. Он направлялся в комнату. Но заметил знакомую ему личность, Флору. Она стояла лицом к окну. Крутя в руках деревянную доску. Рыжеволосый понятия не имел зачем она ей.
—Эй, Флора, зачем тебе эта доска?–спросил парень.
—Тебе какое дело?–грубо ответила блондинка.
  После чего она повернулась к рыжеволосому и показала средний палец. Ничем не ответив на это Крис просто прошел мимо неё. На доске он заметил английский алфавит. Который был написан необычным шрифтом.

   Уже было поздно по этому Саймона он в комнате не обнаружил. Ну а Джош уже пускал слюни в подушку.
  Рыжеволосый только собирался лечь в кровать, но услышал стук в окно. Он подошел к нему и выглянул, это была летучая мышь которая влетела в окно. Но Крис заметил свет фонаря вдали, который приближался к густому и мрачному лесу. Но свет быстро скрылся за густыми деревьями. В один момент парню показалось будто два крохотных глаза посмотрели ему в душу из леса. Они были очень жуткие, и без перерыва смотрели точно ему в глаза. Они были не совсем обычные, а с оттенком синего цвета. Рыжеволосому стало не по себе и по этому он протер глаза и лег спать.

Ночью Крис просыпался несколько раз. Ему снились одни и те же глаза из леса. Но один раз когда он проснулся, он услышал крик. Он был глухим и доносился эхом из леса.
Рыжеволосый думал что это ему кажется и опять уснул.
                               ***
—А ты слышал ночью крик?–спросил рыжеволосый.
—Нет, я спал как младенец, а что за крик?–с удивленным лицом ответил Джош.
—Да, так ничего, –ответил Крис.
  Парни отправились в столовую.

  Крис зашёл в столовую и начал разглядывать весь асортимент завтрака который предоставлен.
Но стоило ему не надолго отойти от Джоша, как его уже сразу настигли приключения. Темноволосый только собрался зайти в столовую, как на его голову полилась вода из ведра. Увидев это парень закричал в сторону Джоша:
—Чёрт берегись!
Джош поднял голову, и автоматически сжал руку в кулак. Вода резко замерла в воздухе. Темноволосый был в шоке. На него смотрела вся столовая. У него получилось найти свою душу. Позже он узнает какая она.

   После завтрака парни узнали что это были проделки Флоры. Но им было уже все равно так как хуже не стало. А наоборот лучше.
  Они подошли к стенду объявлений, там было написано что всем нужно пройти на стадион.
                                ***
—Интересно, зачем запланировали собрание на стадионе, –проговорил Крис.
—Не знаю, может это из-за проделок Флоры?–ответил черноволосый.
Подойдя к стадиону они увидели огромную толпу. В центре стояла мадам Кемпбелл. Все шумели и от этого у Криса начала болеть голова. Все задавали свои вопросы директору, из-за того что сегодня выходной день. И почему они тратят их время. Рыжеволосый не выдержал этого шума и выкрикнул на весь стадион:
—Да что тут вообще происходит?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мёртвый лес/Dead ForestМесто, где живут истории. Откройте их для себя