Глава 3. Ранги.

16 2 0
                                    

   Поднявшись в комнату Крис заметил Саймона, на котором красовалась белая рубашка с ярко-красным галстуком. Поверх неё на плече висел пиджак черного цвета. Его образ дополняли черные брюки, цепь и черные очки.
  Он был одет словно идет на показ мод. Показывать свою элегантность и красоту.

   Крис решил сильно не заморачиваться, он натянул на себя синюю клетчатую рубашку, черные брюки и белые кроссовки.
  Он подошел к зеркалу возле кровати черноволосого парня и начал поправлять волосы.
                         ***
   Идя по длинному коридору, с высокими потолками, огромными люстрами, а также с множеством колон и растений. Крис задумался, что даже не знает какой ранг ему по душе больше, но он точно не хотел быть четвёрто ранговцем.

   Всунув руки в карманы он продолжал двигаться в перед. Вдруг он почувствовал сильный толчок. Это была девушка, которая врезалась Крису в спину. Они упали на пол, парень ударился лбом об деревянный пол.
  Девушка встала и спросила:
—Прости, ты как?
—Ничего, я в порядке.–ответил рыжеволосый.
  Девушка ещё раз извинилась и побежала в противоположную сторону.

   Крису удалось разглядеть её лицо это была брюнетка с голубыми глазами, они были как небо на которое любил смотреть Крис.
Крис поправил волосы и пошёл в зал церемоний.
                           ***
  Во время церемонии Крис сидел рядом с незнакомым ему ещё соседом по комнате.
Крис протянув руку заговорил с ним:
—Я Крис Уильямс.
—Джош Лайонс.–ответил парень.
Между ними образовалась тишина.    эту тишину перервал голос директора мадам Кемпбелл.
  Она начала вести речь.

  Эту речь никто не слушал, все лишь перешептывались между собой.
После очень долгой речи мадам Кемпбелл начала распределять учеников на ранги, в этом ей кто-то помогал. Это было очень заметно, она перешептывалась со своим плечом, будто на нем кто-то сидит.

    Очередь дошла и до Криса. Его проинформировали что он стал второ ранговцем.
  Саймон и Флора действительно стали четвёрто ранговцами, хотя Крис до конца сомневался в этом.

После церемонии Крис подошел к Джошу и вновь заговорил:
—Я слышал что ты третье ранговец, да?
—А тебя и вправду назвали сокращенным именем?–ответил вопросом на вопрос Джош.
Крис недовольно посмотрел на него.
—Нет, моё полное имя Кристофер, но я привык представляться как Крис.–ответил он.
  Черноволосый ухмыльнулся и протянув руку сказал:
—Да, я третье ранговец и приятно познакомится.
Крис подал ему руку в ответ. Подперев стенку Джош перевел взгляд на окно.
—Слушай, Джош тебе нравится природа?–спросил парень.
—Ну, как сказать не то что бы нравится, я просто люблю наблюдать за ней в окно.–не отводя глаз от окна проговорил он.

  Поболтав они, нашли общий язык им обоим нравились книги.
  Во время их разговора по коридору шла Флора, так же на своих огроменных каблуках, и в длинном платье.
—Как ты относишься к Флоре?–спросил Джош.
—Она меня дико раздражает.–ответил Крис.
—То же самое.–промямлил черноволосый.
 
Блондинка обратила на них внимание, ведь она заметила что смотря на неё они перешептывались.
—Ей вы.–она громко крикнула это в сторону парней.
—Ой, какой-то нищий сбор здесь образовался, если я ещё раз, увижу что вы сплетничаете обо мне, вам конец.–сказала она, смотря им прямо в глаза.
—Ну и что нам будет?–с небольшой ухмылкой спросил Джош.
—Да ты хоть представляешь кому хамишь?–покраснев от гнева произнесла она.
—Ну да, стерве школы.–ответил черноволосый.
  Крис ели сдерживал смех, после сказанных слов Джоша, смотря на лицо Флоры, он думал что она скоро взорвётся от злости.
—Знаешь что иди ты к черту, Лайонс.–развернувшись она пошла на 1 этаж.

После ухода Флоры парни смеялись до упаду.
—Джош классно ты её.–произнес Крис.
—Да уж с ней только так и общаться, ладно я пойду.–ответив Джош развернулся и отправился на третий этаж.
—До встречи.–крикнув рыжеволосый отправился на улицу.

  Крис решил что сегодня встретит закат, так как встреча рассвета была не очень удачная.
Пройдя через задние ворота академии, он свернул направо и пошёл через большие кусты и деревья.
Подойдя к поляне, он заметил силуэт девушки.
Подойдя немного ближе, парень произнес:
—Тоже любишь закат?
—Да.

  По голосу он подумал, что это была, та самая девушка с голубыми глазами.
  Крис подсел к ней, и начал смотреть на закат. Девушка перевела взгляд на парня.
—Я Элли Питерс.–произнесла тихим голосом она.
—Очень приятно, я Крис Уильямс, и это же ты получила третий ранг верно?–ответил ей парень.
—Да, а ты какой?–заинтересовано спросила Элли.
—Я второ ранговец.–с улыбкой произнес рыжеволосый.

Между ними поникла гробовая тишина.
—Слушай, прости, но мне пора в комнату.–скромно сказала она.
—Да ничего, спасибо, что составила компанию.–ответил он ей.
Они обменялись улыбками и Элли побежала обратно в комнату, ну а Крис остался и смотрел на последние лучи солнца. Которые уже провожались последним пением птиц на сегодняшний день...

Мёртвый лес/Dead ForestМесто, где живут истории. Откройте их для себя