Ужасно, всё ужасно! Дела идут прахом так же, как идёт за окном дождь, стуча по крышам домов и будто просясь внутрь. Погода бушует, выводит из себя, всё больше загоняет в состояние озлобленности и безнравственности, кажется ещё немного и стоящие неподалёку люди будут просто напросто обречены на скорую смерть. Такое странное самоощущение обусловлено обыкновенным расставанием, вот только один надеется что это навсегда, а другой, постарался просто уйти молча.
Сводки новостей и дорогой табак - главные помощники в заглушении этой боли. То на что так тяжело смотреть приходится видеть каждый день. Работа. Место где одни люди убивают других, впрочем всё как и должно быть. Таковы законы этого мира, в котором, кажется, не осталось места для чувства любви и эмпатии. Время на часах 22:47, дело медленно идёт к ночи, а обладатель рыжих волос вешает на специальный крючок шляпу, после пальто, а всё остальное отправляется укладывать в шкаф. Чёрные туфли так же остаются у входа. Когда же всё наконец на своих местах, кроме хозяина самих вещей, время отправиться на кухню.
Готовить нет ни желания, ни возможности, так что Накахара достаёт из холодильника тарелку с оставшимся супом и, разогрев его, принимается за трапезу. Пусть он и претерпел одно из самых гнусных событий в его жизни, мучить себя голоданием не намерен. Что же Чуя девица после расставания, чтобы так угнетать своё тело. Здоровье он всегда успеет испортить, так что причин объявлять голодовку явно нет.
Далее стандартная процедура, посуду в раковину, а сам мужчина плетется в душ, прихватив одежду для сна. Даже холодная вода не помогает прийти в чувство, что раздражает, выводит из себя голубоглазого. Зубная щётка подверглась использованию, падая обратно в стакан, расчёску принялись очищать от рыжих волос, а после Накахара сделал пару брызг любимыми духами. Всё для сна готово, осталось лишь расстелить кровать. Поправив обе подушки, мафиози завёл будильник, а после, предварительно закрыв дверь, улёгся под одеяло, выключая свет.
Прошло пару часов, Чу уснул, а в его окно вдруг пробралась фигура. Весьма высокий человек, явно владеющий всеми видами отмычек, любовался спящим рыжиком. Опасности для него он явно не представлял, ведь после того, как "неизвестный" оставил на тумбе небольшую бумажку, тот исчез так же, как и появился.
----------------------
Привет-Привет, надеюсь вы рады моему возвращению с новым фф и небольшой главушкой в качестве вступления~
Срок: 6 ⭐️
Отчёт: 373 слова