Спалось рыжеволосому неплохо, крепко, на столько, что тот и ухом не повёл, когда в его квартиру проник посторонний. Мужчина не видел снов, такое чувство, что он просто коротал бессмысленное существование во сне. В общем-то на вечно уснуть было просто невозможно, так что пришлось подниматься с воплями будильника и ужасным настроением.
Перво-наперво записку вообще не заметили, но как только Накахара хоть чуть-чуть пришёл в себя он понял, что вчера вечером таинственный клок бумаги отсутствовал. Мафиози развернул послание, а после принялся читать. "Ты очень красив, когда спишь. Рыжие кудри оказались ещё более шелковистыми, нежели я представлял. Не пугайся, прошу, я ничего дурного не хочу, лишь ответа от тебя, вот только узреть своё лицо не позволю. Прости.~"- вот ведь странность, да и к чему это "прости". Понятного явно мало, но размышлять над этим мужчина будет в конце дня, а сейчас стоит собираться на работу и желательно побыстрее.
На деле, если задуматься, то всё это выглядит как нечто опасное. Ведь действительно непонятно кто посреди ночи забрался в дом, оставил записку, в которой написано о некой симпатии, и исчез так же быстро как появился. Это осознание пришло к Накахаре не сразу, но он, будучи мафиози решил, что сможет себя защитить в случае чего.
В Мафии не происходило ничего необычного, такое ощущение, что здание и все его обитатели всё время находились в состоянии траура. Запастись терпением голубоглазому не помешало бы, всё-таки последние несколько лет он занимается лишь офисной работой, ни на одну миссию его не посылают, придумывая банальные отмазки. Мужчина прекрасно знает причину, но сам для себя не желает её озвучивать. Уже несколько раз Чуя подумывал уволиться и просто уехать куда-то подальше, где его бы не смогли найти, но всё время его останавливает то, как же он попал в это место. Ему некуда было идти, никому не нужный, впрочем он и раньше так жил, но в его жизни появился глупый будущий напарник и всё вроде как перевернулось с ног на голову, вот только так ли это на самом деле? Его просто использовали и продолжали бы использовать в качестве оружия, если бы Дазай не ушёл. От осознания легче не становилось.
Решение уехать, сбежать от страданий, решить проблему с которыми было невозможно, становилось всё реальнее в глазах рыжика, ну а пока он лишь готовился к скорому "переезду".
Вечером, вернувшись в свою квартиру, Накахара задумался о написании ответа некому его "обожателю", хотя в общем-то если его убъют во сне будет проще."Придётся завязывать с твоими сталкерскими наклонностями, я уезжаю. И сам не знаю куда, но в связи с обстоятельствами лучше бы тебе более не приходить сюда. Это всё конечно прекрасно, но в комплиментах я не нуждаюсь..."
Рыжик не стал писать более, даже попрощаться не посчитал нужным, так что уложил записку на тумбу, а сам отправился заниматься тем, чем положено - подготовкой ко сну. В его голову не приходило мыслей о том, чтобы выследить этого "инкогнито", поймать его за руку и раскрыть, слишком уж в голове мафиози много тумана, который появился в последствии попытки заглушения моральной боли. Сознание голубоглазого включило защиту и теперь могло лишь отталкивать, нежели воспринимать.Уснуть всё же удалось ближе к полуночи, а там подоспел и высокий силуэт. Убедившись, что рыжик спит, он по хозяйски прошёл в квартиру, сразу же принимаясь читать ответ на его вчерашнее послание. Судя по выражению лица информация Осаму не удовлетворила. Что же он такого задумал, раз не желает отпустить Чую? Шатен аккуратно поправил огненные кудри, которые в лунном свете выглядели ещё более привлекательными, а после решил поторопить события.
Детектив явно планировал выждать около месяца прежде чем начинать, но Накахара сам вынуждал спешить. По счастливому для кареглазого стечению обстоятельств маленький флакончик с тёмной жидкостью оказался в кармане его брюк. Содержимое явно доверия не внушало, но Дазай уверенно вылил указанное количество субстанции на шею спящего, после чего шёпотом прочитал надпись на самом флаконе. Ничего не происходило. Шатен явно напрягся, он просто не мог ожидать такого, но всё же волновался он напрасно. По окружности шеи мафиози выступила чёрная полоса, издающая белое свечение, от чего Осаму был в восторге.
Закончив своё в самом деле мерзкое дело, мужчина не стал ничего писать, оставив на тумбе лишь тот самый красивый флакончик с инструкцией по применению на нём же, который помог бы Чуе понять, как дорого ему обошёлся сегодняшний сон...
------------
Привет-привет! Я долго думала как закрутить сюжет и вы видите результат) Надеюсь этот фанфик вы примите с любовью♡
Срок: 9☆
Отчёт: 720 слов