Во сне время пролетело быстро. И снова будильник, вот только рыжий просто забыл его отключить, на работу ему сегодня не нужно. Пока Чу наощупь искал кнопку отключения, он понял, что что-то не так, его рука наткнулась на флакон, которого сам Накахара точно не оставлял, а значит ночью у него были гости. Снова. И всё-таки навязчивый звук отключили, а после того как мафиози протёр глаза, можно было приниматься за осмотр маленькой бутылочки. Важнее всего для Чуи было то, что она пуста, а значит уже использована, благо хоть этикетка на ней есть и можно судить о бывшем содержимом.
Мужчина занервничал, когда наконец прочёл уготованную ему "участь". Кажется внутри него сейчас не то что залетали бабочки, а скорее судорожно взметались эти существа, ища путь на свободу. Надпись гласила: "...аккуратно пролейте жидкость на шею нужного человека, произнсите «...» и нужный вам объект не сумеет противиться вашей воле. Внимание! Не слишком часто прибегайте к удалённым действиям." Сердце забилось противно быстро, дыхание участилось."Ещё немного и я сойду с ума!", бедный Накахара просто не знал что делать, у него выходной, так что нагрузить себя работой не выйдет. В итоге рыжик поднимается с кровати, умывается и плетётся на кухню, собираясь заваривать кофе. В один момент шею будто под чьими-то руками сдавливают, перекрывая доступ к воздуху, пусть и не полностью, но всё же. Чу хватается за край стола, в попытках прекратить это безумство. Сегодняшней ночью он точно не будет спать. Его наконец «отпускают», а на шее через какое-то время проявляются синяки. Мужчина, уже кажется ко всему готовый, нажимает на кнопку включения кофемашины, попутно осторожно поглаживая собственную шею. Проделав определённые манипуляции, кофе всё же наконец был сделан, а мафиози продумывал какие дела по дому сегодня нужно закончить. Время уборки, чтож, это лучше чем ничего.
Время пролетало незаметно, так что дело плавно шло к вечеру, а там и к ночи.
Рыжий старательно делал вид, что всё как обычно, поход в душ, пара глотков воды на ночь и тому подобное, но когда свет в квартире потух, а мужчина лёг на кровать, спать он явно не собирался, ожидая того, кого в скором времени просто раздавит гравитацией.-------------------
Ну чтож, глава готова, более писать не хотелось, а потому держите что есть) У меня вдруг улетучилось плохое настроение, но превращать этот фф в флафф я не буду.
Принимаю предложения от особо грамотных стать моей бетой~
На этом всё, до скорого!
Срок: 11☆
Отчёт: 393 слова