Эпилог

434 36 4
                                    

Учиха Наруто сидела в своём кресле и заполняла какие то бумаги. В кабинет без стука ворвались трое детей.

— Мам! —  блондинка глянула на своих детей.

Прошло уже 16 лет,  как она стала Учиха, На Наруто навалилось слишком много приятных событий и куча работы.

Во первых, когда они с Учихой устраивали свадьбу,  она уже была на 6 месяце беременности. У неё с Саске родился сын, Менма.

После же , два года спустя, Итачи и Сакура стали встречаться. Когда они расписывались  у Наруто были роды. Она родила второго сына, Боруто.

Дела в Конохе  да и во всей стране Огня были хороши, и не только в стране Огня.

Когда Боруто исполнилось три, Саске узнал что она забеременела в третий раз. На этот раз она родила дочку, Наруко.

— Мама, почему нам нельзя пойти на развёртку с дядей Курамой?

—Может потому что это опасно? — и вот в свои тридцать три года она забеременела в четвёртый раз. Живот в отличие прошлых разов больше и как говарит сама Сакура у неё будет двойня.

— Ну мам!  Мы же будем с Курамой, что с нами может быть не так? Да и брацец в АНБУ, —  да,  Менма преуспел.

Менма имел только схожую внешность со своей матерью, когда та была мальчиком. Единственное у него были черные волосы, как и у отца. В остальном в мать – голубые большие глаза, полоски на щеках. А вот характер у него был отцовский, дурачится он позволял только при родственниках.

Он очень способный ребёнок, в свои шестнадцать он уже много чего смог добиться . И это не из-за того  что его мама Хокаге. Наруто наоборот до последнего отказывалась принимать сына в АНБУ. Но он смог этого добиться, не без отцовской помощи, но он смог.

— А отец  позволяет, —  Саске же стал главой АНБУ. Итачи же заменяет его.

— Правильно делает, что?  Я говорю нет. И Боруто, разве ты   не наказан? — старший сын был гордостью их семьи, а вот второй сын полностью вышел в свою мать в ее детстве, когда она была мальчишкой.

Боруто в прямом смысле был копией Наруто.  Он был блондином с голубыми глазами. Вместо трёх пар полосок, имел две. Характер был как и у Наруто.

Он мог спокойно разрисовать лица Хокагам. Использовать технику соблазнения на прохожих. А один раз он попытался повторить не самый приятный момент из биографии Наруто. Он попытался украсть свиток.

Наруто - иной мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя