— Старик-извращенец! — я засветилась от счастья, увидев своего крестного и учителя в одном лице.
— А? Цунадэ, а кто эта прекрасная грудастая, — Джираи не позволили договорить, потому что его ударили книгой по голове. Джирайя стал почёсывать свой затылок и недовольно посмотрел на Цунаде, что его ударила:
— Ты чего?
— Ну ты балбесина, старик-извращенец, — я была чертовски обижена от поведения своего учителя. Меня смог узнать Какаши, а он в очередной раз повелся на красивую девушку и совсем ополоумел.
— Не верю, — Джирайя пытался отойти от шока и все смотрел на меня, кажется он уже смог понять, за что ему прилетело.
— Да, я Наруто. Что смотришь так?
— Опять используешь свою технику превращения? — Джирайя стал кричать на меня.
— А вот и нет! Я на самом деле – девушка. Долго объяснять, потом расскажу. Но теперь я девушка навсегда, понятно? — жабий отшельник нахмурился и стал разглядывать меня сверху до низа.
— А знаешь Наруто, — тяжелая и страшная пауза, — а фигурка то такая ничего такая, зачет.
— Извращенец!
— Да кто бы говорил! А кто раньше превращался в девчонку и соблазнял направо и налево? — Я уже хотел придумать что-нибудь в оправдания, но нас перебила Хокаге.
— Значит так. У меня нет времени выяснять всё и вся. Но сейчас самое важное это сообщить всей деревне о том, что ты являешься девушкой. Оставшиеся деревни с которыми мы сотрудничаем мы это сообщил через Кагэ. Простые жители я думаю не обязаны знать об этом, вскоре все привыкнут, — я кивнул головой, показывая что полностью согласна с предложением баа-чан.
— Наруто, а давай на горячие источники? — Джирайя был в предвкушении чего-то.
— Наруто для тебя есть очень серьезное задание. Сакура мне нужна тут, а Какаши отправится на задания ранга А, а отправить тебя с кем-то я просто не могу из-за занятости в деревне. Поэтому задание только для тебя одной, — мои глаза засияли и я стала слушать приказ. — Отправишься в разрушенную деревню на поиски одного артефакта.
«Я думаю ничего сложного не будет?»
« — Ты решаешься мне помочь? Курама?»
«Ты против?»
«— Никак нет. Возможно ты меня и потренируешь и научишь новым техникам?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто - иной мир
FanfictionПросто Курама любит шутить. Просто Наруто с самого начала должен был стать девочкой. Просто Наруто смогла подружится с Курамой. Просто Саске послал Орочимару и вернулся с Наруто в Коноху. Просто Наруто это Наруто, и по-моему с этим стоило смерится...