4 глава

448 31 2
                                    

Pov Naruto

И так. Мы бежали довольно так долго, пока меня не осенило. Вернее сказать осенило Куру.

«Ты же изучала технику Минато. Так чего бежишь?»

Верно. Сложив печати и найдя нужный кунай я телепортировалась. Интересно, что на это скажет отшельник? Ну не важно. Главное я теперь впереди.

И так, долго не думая я снова телепортировалась, перемещаясь по кунаям в сторону деревни.

Перемещаться я могу только в ту точку, где находится кунай с печатью, поэтому оставшийся путь пришлось бежать. Но я и так выиграла.

Уже светало, а я вылетела в деревню оранжевым огнём, так как использовала чакру Курамы.

И первый кто меня встретил, был стоявший около стенки АНБУ в маске, которого я очень прекрасно знаю.

А он вырос. Стал выше и набрал мышечную массу. Лица я его не вижу, но понимаю, что он всё равно остался красивым.

Ему сейчас пятнадцать, и он очень красивый подросток. Стоп! Что я только что сказала? Я считаю Саске красивым? Хотя даже не буду обманывать саму себя. Мне нравится Учиха.

— Саске! — я подлетаю и обнимаю его, тот ловит меня в прыжке и обнимает.

Такие надёжные объятья чувствую себя защищёно. Его объятья такие надёжные.

Учиха снял маску и впился в мои губы.

Опять. Почему он меня целует. Сладко.

— Я  тебя не видел долгое время, —  снова поцелуй, только в лоб. Он стал выше, а даже и не выросла.

— Ладно, тут то и прибежал Джирайя.

— Наруто! Ты снова использовала технику отца? —  он пыхтел.

— А  что? —  Учиха не отпускал меня из своих объятьях.

— Ну нет, я так не играю.

— Тебя не спрашивали. И да, раз уж я выйграла к Цунаде пойдёшь отчитываться ты.

У Джирайи не было выбора и он пошёл в стороны резиденции Хокаге.

— А ты?  —  посмотрела на Учиху. — Можешь отпустить?

— Нет,  ты идёшь со мной.

— Куда? —  он взял меня на руки и  вскоре мы оказались около квартала Учих. Он как то изменился.

— Что случилось пока меня не было?

— Мне вернули все права как наследника Учихи и, —  открыв дверь в коридоре я увидела, —  Итачи?

Наруто - иной мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя