Pov Дима.
После такого разговора с Т/и, Дима просто ушёл монтировать аналитику.
Через несколько минут слышит, что кто-то пришёл в офис.
Д: 💭Скорее всего это Эмиль, Сударь и Стас. Они, ведь ездили забирать заказ.💭 - подумал парень, посмотрев на приоткрытую дверь комнаты.
В комнату вошёл Сударь.
Д: Привет, ну что привезли? - не отрываясь от компьютера, произнёс Дима.
Н: Да, всё доставили. Только Стас не надолго домой решил заскочить, скоро будет.
Д: Хорошо.
Н: Дим.
Д: Да?
Н: Сколько лет сестре Эмиля?
Дима прервался от компа и повернулся к Никите.
Д: 19. А что понравилась?
Н: Нет, просто мы могли бы подружиться. И на долго она у нас?
Д: Эмиль сказал, что домой к себе не хочет вести, так как там редко кто бывает дома, а одну её оставлять не хочет. Ну ты сам понимаешь.
Н: Ммм... То есть она здесь надолго.
Д: Скорее всего, да.
Н: А вы как? Поладили?
Д: Она просто не хочет со мной разговаривать. Ну, а мне то, что пускай не разговаривает. Вот только почему к вам с улыбкой, а ко мне со злостью как, будто это я её бросил.
Н: Не думай об этом.
Д: Ладно, её дело.
Здесь они начали разговор о работе. В комнату зашёл Эмиль. Дима и Сударь заметили большую улыбку на его лице.
Д: Что случилось, что ты так сияешь? Аж за километр видно. - спросил Дима, оторвавшись от разговора с Сударем.
Pov Дима закончен.
Ты подождала пока Эмиль зайдёт в комнату, в которой сидят пацаны и пошла за ним. Тебе стало очень интересно, что ответят ребята. Дверь была приоткрыта и ты хорошо слышала их разговор.
Э:...
______________________________________
Извините за такую маленькую главу в 269 слов. Если получиться выложу сегодня ещё одну. 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не в моём вкусе
Fanfic➡️Простите, но фанфик Заморожен на неопределённый срок⬅️ 👻Ничего не буду говорить, скажу только то, что это мой первый фф👻 Начала писать в марте 2022 г.