[Глава 8]

944 34 11
                                    

Уснула ты довольно быстро.

На утро ты проснулась от непонятного грохота в другой комнате. Но не обратила на это внимание и, укутавшись в одеяло, снова закрыла глаза, чтобы хоть ещё немного поспать. Тут опять слышен тот же грохот. Ты встала накинула халат и вышла в общую комнату.
Там проводилась какая-то подготовка. Как ты поняла к съёмкам, но каким?

Мимо тебя прошёл Эмиль.

Ты: Эмиль, что тут происходит? - спросила ты парня, ухватив его за руку.

Э: Ролик снимаем. Диме на канал. Проверку лайфхаков. Может знаешь, что это такое? - ответил парень, повернувшись к тебе.

Ты: Да, знаю. И что за лайфхак такой, что мне спать не даёт. - зевнула ты, посмотрев на всё, что находилось в комнате.

Э: А ты сейчас сама всё увидишь, давай переодевайся и присоединяйся к нам.

Ты: Ок, сейчас приду.

Ты направилась в ванную комнату. Тебе стало так хорошо и спокойно под прохладным душем, что ты даже зарылась в свои мысли.
Тут тебя прерывает стук в дверь. Это был Эмиль.

Э: Ты долго там ещё? Всё веселье пропустишь.

Ты: Да, сейчас иду. - сказав ты, выключила душ, накинула сверху халат и пошла в комнату переодеваться.

Одела ты обычную толстовку и облегающие штаны, что обтягивали твои ягодицы.

Не успев выйти из комнаты, как вдруг на тебя налетает Аля с обнимашками.
Ты обняла её в ответ и вы вместе вышли из комнаты.

А: Пошли прогуляемся, чего тут мешать.

Ты: Да, пошли. Я не против.

А: Вот и хорошо. - сказав это, Аля повела тебя к выходу.

Вы весь день гуляли под ярко ослеляющим солнцем, разговаривали на разные темы, что нельзя было поговорить с парнями, посидели в кафешке, пару раз заходили в макдоналдс.

На улице уже по тихонку заходит солнце. Начинает вечереть. Красивый алло-розовый закат постепенно растворялся в тёмно-синем небе.

Ты с Алей, не торопясь шли в сторону студии, где уже должны были кончится съёмки. Открыв дверь, ты вошла первой и увидела как Дима спит на диване, отвернувшись к стенке. Он был в одной футболке и совсем не в длинных шортах.

Ты не в моём вкусе  Место, где живут истории. Откройте их для себя