[Глава 1]

1.2K 41 2
                                    

Пасмурное небо. Тёмно-серые облака с быстрой скоростью плывут по небу. Сквозь них просвечивают лучики солнца в твою маленькую и уютную комнатку.

Ты уже как неделю не переписывалась с Эмилем. Твоя дипрессия дошла до того, что ты не хочешь около себя видеть родных тебе людей. Всё началось с того, что тебя развёл один парень, говоря тебе, что он любит тебя. В конце отношений парень заявил: "Я не люблю тебя! Почему ты никак не поймёшь!?! Я тебя использовал!"

7:03.

Тебя разбудила мама.

М: Т/и, встаавай! Эмиль позвонил, сказал, что ждёт тебя сегодня в Москве. - будя тебя, говорила мама.

Ты: Что ему нужно? Не поеду никуда.

М: Тебе же лучше будет, дурочка.

Ты: Выйди из комнаты, пожалуйста.

Мама послушно вышла из комнаты и позвонила Эмилю.

Pov Эмиль.

Эмиль сидит на съёмках у Стаса, вдруг ему позвонила мама.

Э: 💭Хм... Что-то случилось? Или Т/и не хочет её слушать? Да, скорее так.💭

📞
М: Она даже и слушать меня не хочет. Эмиль, что делать?

Э: Так, жди я сейчас прилечу.

М: Хорошо, буду ждать.
📞

Э: Так ребята, я сейчас улечу, вернусь примерно вечером. Мне сестру забрать нужно, она не хочет ехать в Москву.

(Обозначения:
Дима - Д
Стас - С
Никита - Н
- это все кто был на съёмке.)

Д: Кто не хочет ехать в Москву? Ок... Да, хорошо езжай, без проблем. Позвонишь как приедете, встречу.

С, Н: Мы не против.

Э: Спасибо, ребята.

Эмиль вышел из офиса и сразу поехал в аэропорт. Спустя некоторое время приземлился в г. Иваново.

Pov Эмиль закончен.

Ты лежишь и смотришь в одну точку, есть совсем не хочется.

Ты: 💭Как он мог? За что мне такая жизнь?! 💭

Тут слышишь как кто-то входит в дом, но не обращаешь на это внимание. Вдруг в твою комнату заходит Эмиль.

Э: Ты чё делаешь с собой!? А?

Ты так же не обращала на него внимание просто лежала и не слушала, как будто находилась в своём мире.

Э: Т/и! Всё вставай я тебя забираю в Москву.

Ты: Никуда я не поеду!

Эмиль взял чемодан и начал собирать в него все твои вещи.

Э: Одевайся!

Ты: Нет!

Э: Я никуда не уйду, пока ты со мной не поедешь.

Эмиль взял тебя под руку, поднял с кровати.

Э: Одевайся, я жду в машине. - взяв чемодан, пошёл к машине.

Тебе ничего не осталось делать как послушаться Эмиля. Ты одела то, что парень тебе оставил и вышла из дома, за тобой пошла мама.

М: Пока, будь счастлива! - обняв тебя, сказала мама.

Э: Не волнуйся, я прослежу за ней. - крикнув из машины, сказал парень.

Мама кивнула в ответ. Я села в машину, Эмиль тронулся. Через пол часа мы были уже в аэропорте. Спустя какое-то время мы прилетели в Москву.

Нас встречал какой-то парень. Эмиль мне о нём никогда не рассказывал.

Э: Привет, бро. - обняв парня, сказал Эмиль, - Т/и, познакомься это Дима Масленников, Дима это Т/и.

Д: Можно просто Дима. Приятно познакомиться.

Ты: Не могу сказать того же.

Эмиль пошёл вперёд, положил в машину чемодан, открыл тебе дверь. Ты села и сразу уснула, так как ты не спала около 12 часов. Дима с Эмилем сели вперёд.

Д: Что-то она не дружелюбная. - сказал Дима шопотом, что бы не разбудить Т/и.

Э: Её просто парень бросил три недели назад, сейчас в дипрессии, поэтому я её привёз в Москву, потом поподробнее расскажу.

Д: Хорошо.

Дальше всю дорогу они разговаривали на свои рабочие темы по поводу съёмок.

Приехав к офису, Эмиль припоркавался.

Э: Возьми Т/и, помоги отнести в офис, пожалуйста. - сказал Эмиль, вылезая из машины.

Д: Да, хорошо.

Дима открыл дверь, взял Т/и на руки и пошёл, направляясь в офис.

Тем временем Эмиль забрал чемодан из машины и пошёл к подъезду.

Зайдя в офис, Дима положил тебя на кровать, укрыл одеялом, закрыл дверь в комнату и пошёл к Эмилю. После чего Эмиль заварил себе чай и всё рассказал в подробностях о том, что с тобой случилось.

На утро...

Ты не в моём вкусе  Место, где живут истории. Откройте их для себя