Наверное вы слышали о моей семье.....Навернека..... Слышали о укусе 83....И о пропаже 6 детей в пиццерии "Фредди Фазбер"....О убийце...И то ,что у этого убийцы была семья...
Ну чтож.... Меня зовут Майкл Афтон, мне 35 лет(когда меня чуть не убили Скупером мне было 27) и я старший сын Уильяма Афтона. Хоть я умер ещё давным-давно и мои дети повзрослели, но тогда когда я был жив у меня было 2 дочери:Старшая Джереми и младшая Ванесса. Джереми умерла когда ей было 22 года. Она выпала из окна когда тестировала игру у подруги дома(там была Ванесса и она поспорила с ней на то что та не проидёт игру), а Ванесса всё ещё жива. После того как она выбралась из под контроля отца и сбежала из пожара она приютила у себя мальчика Грегори. Как вы успели понять они живут отдельно от нас. Нуууу.....вы сами знаете почему. Также у меня есть(и была) жена: Ника. Ее сбила машина.(Арт мои: Джереми с слева и Ника с права)
Думою что вам не надо рассказывать о том как погибла моя семья, а также думаю что у вас много вопросов таких как:"А как вы воскресли?",но на такие вопросы у меня нет ответа. Я сам не знаю как так произошло, но мы здесь. И мы начинаем новую жизнь. С того момента как мы воскресли прошло 2 месяца и на удивление мы все хорошо поладили(кроме Джереми с отцом), но недавно все резко изменилось.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы семья Афтонов воскресла
RandomВНИМАНИЕ я пишу для своего удовольствия здесь будут теорий которых придерживается автор Повествование видеться от лица разных членов семьи (и не только)