Воспоминания и желание вернуть всё назад(От лица Уильяма Афтона)

98 3 4
                                    

-*ТОЛЬКО ЕГО ЗДЕСЬ НЕ ХВАТАЕТ!!!*- Пронислось у меня в голове-*Только всё наладилось, только мы снова стали одной семьёй!*
Да..... С такими мыслями я поднёс пистолет ко лбу друга... Ну а точнее ко лбу БЫВШЕГО лучшего друга. Вы помните из-за чего мы посорились.
______________________________________
1983 год....
Вот....моя цель: одна, брошенная и никто не сможет ей помочь.
Я вышел из машины....
Она стоит спиной ко мне, отчаянно стуча по окну ладонью, она кричала:"Впустите меня!!! Зачем вы меня выгнали? Я же просто веселилась как и все?!"
Удар молнии. Она увидела мою тень..
-А..Мистер Афтон это вы? Я так рада вас виде....- Удар ножом.. кровь....
Труп Чарли Эмили упал на освальт Радом с мусоркой......
Я бросился к машине и умчал от туда домой.
______________________________________

Тот день я помню хорошо.... Это было моё первое осознанное убийство... Пока мы кричали друг на друга, Майкл вывел остальных с кухни( хотя я этого и не заметил). Я уже хотел замахнуться и сделать удар, но тут мою руку остановила Джереми. ЭТА ДЕВЧОНКА ВСЯ В ОТЦА!!
______________________________________
Я проснулся.... Что произошло и где я..... После того как этот мальчишка сбежал, я сгорел в огне..... Покарайней мере это все что я помню. Я привстал.
-*Это?? Моя..Наша комната..*- я посмотрел на вторую половину кровати-*Клара!!?*
На 1 минуту в доме была обсалютная тишина.
-*Неужели? Мне это приснилось?!*
Но вдруг тишину прервал крик Элизабет.
- МАМА?! ПАПА?! КРИС!? МАЙК!?- Она как и я не верила во всё происходящее- Кто-нибудь здесь есть!?
Из другого конца коридора послышался резкие шаги и не громкий голос.
- Эли?! Это ты?
Выбежав в коридор я застал 2 своих детей за объятьями. Я посмотрел в сторону 3 двери
-Майкл- прочитал на двери я.
Зайдя в комнату я не обнаружил Майкла, но внизу кто-то хлопнул входной дверью.Спустившись я окончательно понял что это был не сон. 2 человека которых я раньше не видел стояли радом с Майклом.
Они подошли к нам. Дети сразу облепили своего старшего брата и после к ним прелипла Клара. Мы сели за стол и познакомились с 2 новыми жильцами. Дети сразу же облепили блондинку с серыми(да на рефиренисе зелёные) глазами.
-А ты кто?- я сразу увидел в глазах у Эли недоверие и ревность( ну конечно она своего старшего брата сколько лет не видела)- и вообще почему ты висла на Майкле?
-Я Ника. Ну и...я жена вашего брата-Девушка неловко улыбнулась.
Я был удивлён, но виду не подал.
-А вы кто?- Крис не отрываясь и почти стеклянным взглядом смотрел на другую гостью: Брюнетку с васельковыми глазами и мешками под глазами.
Та не охота перевела взгляд с окна на ребенка.
-Я Джереми..- монотонна сказала девушка- я старшая дочь вашего брата.
Та на удивление быстро подскочила и вылетела из столовой на кухню. Там в этот момент была моя жена с сыном. Джереми подбежала к Майклу и полезла в карман кофты. Она достала от туда не понятный предмет. Позже я узнал что это телефон(да уж 80-е таких телефонов не было). Та снова оказалась в столовой около окна, и звоня кому-то повторяла:"Ходь бы не сменила номер". Этот кто-то взял трубку.
- Ванесса?! Это я Джереми.
-(они не горомкой связи:)
-Не спрашивай как и почему. Самое главное едь в наш дом.
-(🙂)
-ДА БЛЯТЬ!! НЕ ТУПИ!!
-(🙂)
- Все жду.
Все находящиеся рядом подняли взгляд.
-Что?? Они старше меня!-указав на Эли с Крисом сказала та-Тем более мы всегда так общаемся. Папа подтвердит.
Через 15 минут около дома стояла Вани/Ванесса. Увидев меня она остановилась и сильно разозлилась. Джереми что сказала ей и те ушли на кухню.
Дети сидели в гостиной с Никой и о чём-то разговаривали(позже Ника перебежала на кухне). Я выглянул во двор, в машине сидели Лукас(друг Ванессы) и Грегори. На кухне раздались крики радости. Вообщем.....ПИЗДЕЦ! Весь оставшийся день в доме стояла радость и крики.
______________________________________

Упрямая, дерзкая, непослушная и не уважающая меня девчонка, но есть в ней те черты которые сглаживают эти недостатки: трудолюбие, холоднокровье и любовь к своей семье.
- Нам для полной картины нехватает драки- недовольно сказала она-Клара и так беспокоится за шкаф.
Она не называла нас бабушкой и дедушкой, язык не поворачивался. К Кларе она испытывала уважение и даже страх. Не дай бог она сделает что-нибудь не так, тем более при ней. Со мной другая ситуация. Я её в какои то степени убил.
Вскоре я снова начал кричать на Генри, а в кухонном проёме появился Майкл(а Джереми испарилась). Постояв 20 минут у шкафа тот вмешался в спор.
-Так. Давайте успокоимся и спокойно поговорим.- Майк аккуратно отвёл мои пистолет от то лба Генри- Давайте сядем за стол и попьём чай.
Когда чай был готов, мы сели за стол.
- Я начну первый.- Неуверенно произнес Майкл- Я хотел извиниться за то что так не гостипримно поприветствовал вас с Чарли....- Переводя взгляд на меня сказал сын- И за то что разбудил весь дом своим криком.
Я посмотрел на сына, а потом на Генри. Тот пил чай, как ни в чем не бывало.
-Извиняюсь за то что не разбудил кого-то из домашних и не сказал о своём визите.- Не сводя глаз с Майкла сказал Эмили.
Покалебавшись я ответил.
- Извиняюсь за то что не смог сдержать емоции.- Услышав спокойный выдох Майкла я почувствовал как Генри нагло и хитро улыбается.
-Майкл. Напомни мне почему ты не стал психологом?-Я сжал пистолет в руках, а Генри подливал масла в огонь- Тебе все учителя говорили, что из тебя выидет отличный психолог.
Меня не было на выпускном сына, я не слышал слова:"я задал!!". И Генри знал как для меня это важно, но продолжал. Да возможно вы скажете:"Он мстит тебе за Чарли". Я ЗНАЮ!! Но если добыча будет не воспринимать хищника всерьёз, то хищник на неё нападёт. Слава богу все устаканилось и я отправился в комнату где уже спала Клара. Там я ещё минут 10 злился прежде чем заснул.

Если бы семья Афтонов воскресла Место, где живут истории. Откройте их для себя