Незваные гости(от лица Майкла Афтона)

194 6 0
                                    

Утро. Я быстро встал и пошёл в ванную.Почистив зубы я спустился вниз.
*На кухне,было ещё темно*
Я зашёл на кухню,попутно спотыкаясь обо все что можно. Не включая света я подошол к раковине налить воды. Поскольку души чувствуют присутствие других душ(у нас остались такие силы), я поморщился и обернулся.
-Здравствуй Майкл.....
Я чуть не выронил стакан из рук. Да уж я нагнал на вас интригу,а если даже не нагнал то вы заинтересовались(а если нет то и хуй с вами) :)
За столом напротив меня сидел Генри. Да да. Тот самый Генри Эмили, чью дочь убил мои отец. Ее я увидел позади Генри, та сидела на стуле и смотрела в окно.
- Мистер Эмили?! КОГО ЧЁРТА ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ?!- прокричал я, понимая что разбудил всех домашних.
Не подумайте что я был против их присутствия в доме, но тот факт что они в 04:15 сидят у нас на кухне меня испугал до инфаркта.
Первые прибежали Лизи с Крисом(как хотите его и называйте), увидев Чарли, Лизи подняла визк радости.
- ЧАРЛИ!!!!!- сестра накинулась на девочку-Как я рада тебя видеть!
Чарли не сразу осознала что произошло, но через секунду они обе визжали.Крис включил свет и встал рядом со мной, медленно переводя взгляд то на девочек, то на меня, то на Мистера Эмили.
Вслед за ними спустилась Джереми, встав в проге та уже поняла всю хуёвость ситуации,посмотрела на нас как на умо лишённых.
-И тебе доброе утро Джереми-переводя взгляд на неё сказал Генри- Может хоть ты порадуешь мне теплым приве.....
Нет-перебила его Джереми- Начнём с того что вы: Пробрались в наш дом и сидели на кухне пока все спали , подняли суету на весь дом. Мне продолжать?- с усмешкой сказала моя дочь.
И вот наши с Эли и Крисом родители с криками бежали по лестнице. Отец с пистолетом влетел в комнату, а мама бежала в след за ним что-то крича. Почти что подлетев к своему "Другу" отец приставил к его голове пистолет, крича бранные слова, с полными гневом глазами. На секунду в доме повисла гробовая тишина.... Прежде чем я отаскивал Чарли на верхний этаж с ножом в руках. Мохавшия руками Чарли чуть не выколола мне глаз. Она и так ненавидела нашего с Лизи и Крисом отца, а тут такая картина. Я с трудом забрал у нее нож и оставил в комнате Лизи с моей сестрой и братом. Спускаясь я понял ,что кого-то не хватает. Зашёл в зал в поисках нужной мне персоны.
Ника лежала на диване и копалась в подарке ей от Ванессы(телефоне). Та смотрела фильм, а я не решил ее отвлекать и так на кухне воздуха нет.
-*Вот это мощность у наушников чтоб не услышать этот прекрасный словарный запас отца- подумал про себя я*
Снова оказавшись на кухне я попытался вывести от туда мать, но та лишь говорила:"Майк!!А если они подерутся? Сломают что нибудь! И себе (к примеру нос), а вдруг". Поняв о чём беспокоится мать я заверил её, что если те начнут драку я их останавлю. За моим отцом стоял стеклянный шкаф с посудой и мама перепугались что те его сломают.
Отведя ее в комнату я принес ей чай и печенье и снова спустился вниз.
Снизу послышалась какая-то возня и я пулей оказался на это дурацкой кухне. Слава богу нечего не произошло. Их вовремя остановила дочь. Я поблагодарил её и отправил звонить Ванессе( да в 5 часов утра, А ШТО;] ), а сам остался смотреть за этими двумя (придурками).
*Спустя некоторое время*
Это невозможно!! Они не собираются успокаиваться!!
В голове крутятся два варианта:
1: Ждать когда всё закончится
или...
2: попытаться успокоить их.
Если не получится успокоить то хотя бы выгнать на улицу и отобрать у отца пистолет.
Как только я подумал о попытке забрать у отца пистолет весь побледнел.
-*ПЛОХАЯ ИДЕЯ!!ПЛОХАЯ!!*
Я знал что это может привести к плохим последствиям, но оставлять его вооруженным тоже расклад не очень.
Ну раз уж оставлять это дело так нельзя... Стоит рискнуть

Если бы семья Афтонов воскресла Место, где живут истории. Откройте их для себя