Первый день. Время 6:30 утра. Обычно в это время в доме уже была утренняя суета, но в этот раз в воздухе висела напрежёная тишина.
Чарли, ещё не успевшая забыть вчерашний "разговор", пристально смотрела на Уильяма. Тот в свою очередь просто не обращал внимание. Напротив Чарли(рядом с Уильямом) сидела Элизабет, а чуть дальше сидел Крис. Он просто ел завтрак, желая быстрее убежать во двор. Раньше на против Криса сидел его брат, но это место он уступил Джереми, а сам сел рядом с Крисом и напротив жены( с утра пораньше он уехал в город к Ванессе).Клара и Ника давно поели и ушли одеваться. Они решили, что стоит погулять на свежем воздухе вместе с Чарли и Эли. Ника предлагала и Джереми пойти, но та лишь пробурчала:"А эти два болвана без нас дом снесут...". В прочем не чего удивительного. Тем временем в городе у Ванессы.....Где-то за дверью послышался голос девушки:
-Да иду я!Иду!-щелчок замочной скважины- Если это соседский алкаш, то пошёл на....
-Это не алкаш....-перебив дочь сказал Майкл- это твой отец принёс конфеты:)
Ванесса была рада видеть отца, но немного занервничала. Когда Майк приезжал в гости всё шло наперекосяк: то плита не будет включаеться, то Грегори ей под руку лезет, а потом либо на отца чай проливает,либо сама обжигается( а Грегори в рубашке родился), то Льюис захочет подкатить, а потом оба стоят краснеют. Так и в этот раз ...
- Ванесса@^@- В голове у этого человека творилась какая-то химия(или похмелье)- может ещё раз оденешь костюм Ванни? Ты была в нем божественна (~ ̄³ ̄)~.
Ванесса ненавидела когда Льюис так делал. Ладно при подруге или маме, они ещё поимут. НО ПРИ ОТЦЕ!! Ты с огнем играешь:
-Кхм-Кмх- раздался немного раздражённый кашель отца- я вам тут не мешаю.
Даже если его не убьёт Майкл, то Ванесса точно....
- Здравствуйте-е-Пока Ванесса стояла с красным еблом, Лью пытался сбежать- А как давно вы тут сидите?
-Достаточно- Бывший охранник перевел взгляд на дверь и снова на парня- Сделай одолжение. Испарись!
Того и след после этой фразы простыл, а Ванни предстояло оправдывается:
- И что это сейчас было- голос отца был всегда спокойным и мягким, но в таких ситуациях он грубел и становился твёрже- Я жду ответа на свой вопрос.
-Это была УДАЧНАЯ попытка самоубийства Льюиса=).
+ Маньокальные заскоки в капилочку.
- Ты только из-за отца к нам не пресилилась или же....- Майк посмотрел на дочь серьёзным взглядом.
- Пааааааап! Я не поеду к этому ублю.....
- Доброе утро Ваннииииииии!
- Я ПРОСИЛА НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТАК!!- Младшая дочь уже кричала.
-Мистер Афтон!!- Грегори и Майкл не плохо ладили- Доброе утро! Почему так долго не приезжали?
- Привет Грег.- голос отца стал мягче- я был сильно занят да и Ванессе было на скучно.
-Быстро ешь и беги в школу- Ванесса сделала такое вырожение лица, что без Грегори все было понятно.
Ванесса наклонилась к Грегори и сказала:"Только попробуй что нибудь сказать маленький пиздюк!", но последняя нервная клетка не выдержала. Грегори засмеялся:
- Я тоже хочу послушать шутку- С небольшой усмешкой сказал Майк.
-КорочеU^U- корчась от смеха начал говорить Грегори - я вчера захожу в ванную, а там....
–Заткнись и пиздуй в школу!!- вся красная толи от злобы, толи от стыда сказала Ванесса.
В воздухе на 30 секунд повисла тишина:
-Грегори не стоит. Иди в школу, нам с Ванессой нужно поговорить-переводя достаточно строгий и безрозлиный взгляд на собственную дочь и снова возвращаясь к мальчишке- Держи конфету и беги.
–Ладно- немного расстроено сказал мальчик- Досвидания.
Взяв стакан воды Ванесса выпала воды и снова повернулась к отцу:
-Дочя... Я понимаю, что утро не самое лучшее.....да и тебе звонила Джереми- отхлебнув немного чая сказал Майк- ты уже знаешь о ситуации..
-Да...- на выдохе сказала последняя- что делать будете?
-Снимать штаны и бегать- раздался голос Льюиса
-Лучше заткнись.....- уже не выдерживая сказал отец- пока не поздно...
Ванесса села напротив отца и они начали обсуждать возможные способы избежание проблем между основателями пиццерии...Время:9:51
- Спасибо дочя. Пока.
-Пока пап....
По дороге домой Майкл заглянул в магазин, а выйдя от туда быстро побежал домой. На улице был ливень.
Девочки давно уже были дома:
- Майкл не отвечает...- сотый раз набирая номер мужа сказала Ника- Может случилось чего?
-Не волнуйся- нежно произнесла Клара- Он не маленький, постоять за себя сможет.
Дети смотрели мультики в гостиной, а Уил и Генри за целый день не пересекались. Джереми была в своей комнате на чердаке. И нет не подумайте о ужасной комнате!Нет. Комната была прекрасная. Девушка сидела на окне выходящие во двор и курила. Эта "ужасная" привычка у неё от отца, а у него от Уила. В такие моменты Джереми вспоминала свое детство........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы семья Афтонов воскресла
RandomВНИМАНИЕ я пишу для своего удовольствия здесь будут теорий которых придерживается автор Повествование видеться от лица разных членов семьи (и не только)