Pow автор
На кровати лежала наша лисичка) и походу ей снились хорошие сны но её отдыху помешал стук в дверь. Встав с кровати она подошла к двери и сказала „кто там?” на что она получила ответ „это я Киллер”
Девушка открыла дверь и увидела скелета похожего на оригинала вот только из глаз текла чёрная смесь похожий на туш))
Pow автор(всё)Pow Милана
Ко мне пришло Киллер с хорошим настроением-чего тебе, я вобше а спола!
Кил-а мне н#ср#ть спала ты или нет! Тебя босс зовёт.
Он это сказал так кабуто он там меня убить пытается
-хорошо я приду к ниму, толька выйди я переоденусь
Киллер ушол, а я начала рыскатся в своём шкафу но там почти одна сторона была набита платья и, а другая обычной одеждой. Помучившись я нашла одежду своей мечты:
{Толька без татуировки}
Переодевшись я пошла в кабинет "босса" почему в ковычках? Потому что он мне не "босс", он лишь на время мне "босс". Прибыв на место назначения я постучалась и я услышала тихое „войдите“, я зашла в кабинет и увидела Найтмера с кучу бумаг на столе.-зачем вы меня сюда позвали? Сказала с ноткой злости
Найт-я решил что ты будешь горничной во всём замке, ведь если я сниму браслет то ты можешь сбежать, а мне этого не надо.
-чиво!? Я не хочу быть "вашей" горничной!
Найт-меня не интересует твоё мнение, бери одежду и начинай свою работу.
Он своей тентаклей поднёс мне одежду горничной, я взяла её и ушла закрыв дверь.
-(шёпотом) да что он в себе возомнил, я горничной уж лутше сдохнуть чем быть уборщицой!
Кил-вижу ты не довольна новостям?
Возле стены стоял Киллер, и он улыбался хитрой ухмылкой
Кил-жду не дождусь увидеть тебя в этой одежде)
Я проста проигнорировала его и пошла в свою комнату там я переоделась в это г#вно, и пошла готовить еду ведь уже как никак обед судя по времени. Пришла я бес всяких проблем, и начала готовить суп с мясом но я решила что в супе будут 5 разного мяса например для Найтмер а-мясо вороны для Киллера-мясо барана для Даст-мясо лошоди для Хорора-мясо человека а для Кросса-мясо кролика. Приготовил всё я положила всю еду там где седят их облодатели, и начела искать шоколад чтобы сесть его и немного украсть, найдя его я одну положила в корман другой села. Я подошла к проёму двери и закричала во всех мочи.
-КУШАТЬ, КТО НЕ ПРИДЁТ ТОТ САМ ВИНОВАТ!!
после этих слов я услышала на 2 этоже шаги, ах да забыла сказать кухня на первом этоже). Когда пришли все сели по своим местам и начели есть еду, я видела как она вилкой брали мясо и ели его, и я решила спросить у них как им моя еда)
-как вам еда? Вам понравилась мясо?
Найт-еда вкусная, а мясо ведь из мясо вороны?
Кил-смысле вороны у мебя борана!
Даст-у меня другое - мясо лошоди!
Крос-у меня кролик
Хорр-а моё мясо человека
Найт-ты всем сделала мясо разного животного?
-бинго! Да и кстате мясо человека я не толька Хоррору дала но и другому монстру
Найтмер наменя посмотрел злым взглядом в котором читалось„Каму ты ещё дала человеческое мясо!? “
-м? Босс не волнуйтесь это всего лиш волк) а и да простите что я вышла без разрешения)
Я улыбнулась ему. А точна забыла сказать за 2 дня я нашла волка раненого в лесу, он был голоден и я решила дать ему человеческое мясо{да, да автор немного забыла об этом упоменуть}
Найт-в следуйший раз говори!
-хорошо босс)
Сказав это я ушла в свою комнату ведь я устала, этот браслет как буто заберёт силы. Придя в свою комнату я проста упала на свою кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стала Кицуне В Андертейле!? (Заброшено)
Science FictionВсем прив мои булочки я написала новую историю по андертейл, сдесь будет расказываться об одной девушке которую зовут Милана. Если что сдесь я не буду писать про себя. А остальное читайте! *Придупреждение* Сдесь очень много ошибок, так что прошу не...