Pow Саша
Я проснулся в комнате? Эта комната, это ведь комната Милана? Если это её комната то где сома она?
Оглядевшись я увидил на крою кровати спящую Милану, и я толька сейчас зометил то что я живой?! Как она это сделала?
Я протянул к ней свою руку и немного потряс её за плечё.Мил-м?
Саш-Милана проснись.
Мил- о! Ты проснулся!
Она вскочила с места и подошла ко мне
Мил-ты себя хорошо чувствуеш? Как ощущения?
Саш-чувствую я себя отлично, но у меня вопрос - как ты меня воскрисила?
Мил-а я взяла душу человека и монстра и скристила их, а потом я тебе его дала....вроде как.
Саш-тогда понятно почему я живой😶
В дверь постучались примерно 6 раз.
? - Милана тебя там босс зовёт!
Мил-хорошо! Я сейчас пойду к боссу
Милана взяла меня за руку и поташила к шкафу
Мил-(тихо) сиди тут и не издовай не звука а я пойду.
Я кивнул ей в знак согласия и залес в шкаф, тут были платья и кофты.
Я толька сейчас понял что она меня держала за руку, я немного покраснел(пожелтел) иза этого
Pow Саша(всё)Pow Милана
Саша залез в шкаф, а я вышла из комнаты направляясь в комнату босса. Я пришла в комнату, и я постучалась я услышала "войдите" взяв в кулак силу я зошла в комнату. Передо мной был стул а в переди стол на котором были много бумаг.Найт-ты знаеш почему я тебя сюда позвал?
Мил-потому что я отлыниваю от работы?
Найт-да, и ещё и за того что ты привела сюда ещё монстра.
Мил-откуда вы...
Найт-я почувствовал что в замке появился новый монстер. И так привиди мне его сюда если не хочеш головы лишится
Мил-хорошо, босс..
Сказав последнии слова я ушла к себе в комнату, я думала о том как босс начнёт его жостко пытать и избивать, я боялась за него ведь он же опять умрёт, и воскрешение уже не поможет. Дойдя до комнаты я зошла в него, и сказала чтобы Саша выходил, Саша вышел из шкафа я взяла его за руку и поташила его по коридорам.
Саш-эм..Милана куда это ты меня ведёш?
-Саша прости, но я не хочу чтобы нас вдвоём убили.
Мы дошли до комнаты, открыв дверь я зошла вместе с Сашой
Найт- м-да я не думал что вы пара ну что поделать, если ты хочеш жить ты будешь роботать на меня.
Когда это он сказал я покраснела, а я ведь зобыла убрать руку! Помойму Саша тоже покраснел(пожелтел).
Найт-сейчас мы уйдём на разрушение миры, а вы давайте роботайте в замке, и чтобы он весь был чистым до моего прихода)
Сказав нам задание он выгнал нас из комнаты
Саша-и когда он стал таким нервным?
-я не знаю.
________________________________________________________
Всем хай я жива, о и кстате я бы хотела бы у вас спросить вам нравиться русалки или ламии? Мне очень нужно ваше мнение ведь когда я зокончу эту фф я начну новую:3Отчёт :497 слов:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стала Кицуне В Андертейле!? (Заброшено)
Science FictionВсем прив мои булочки я написала новую историю по андертейл, сдесь будет расказываться об одной девушке которую зовут Милана. Если что сдесь я не буду писать про себя. А остальное читайте! *Придупреждение* Сдесь очень много ошибок, так что прошу не...