Part 6

631 26 0
                                    

Пасмурный Сеул встретил парней не лучшим образом. Фанаты как-то узнали о их прилёте и чуть ли не нападали в аэропорту. К их счастью, менеджеры быстро сориентировались и машины были поданы к чёрному входу, через который компания аэропорта, согласилась вывести парней. Уже садясь в машину Юнги остановил знакомый голос.
— Господин Мин!
— Соджун — Юнги направился к парню, а остальные помахали ему с автобуса
— Я вынужден забрать тебя уже отсюда
— Что-то случилось? — Юнги начал беспокоиться
— Ну скажем так, компания ждала твоего возвращения, у нас проблемы Юн — было видно, что Соджун не спал уже долгое время и был вымотан, в прочем как и Мин. Долгий перелёт и сложные гастроли.
— Ладно, сейчас возьму вещи и подем
Юнги попрощался с парнями и с чемоданом направился к дорогой машине. Дорога не заняла много времени и уже в компании, он не чувствовал себя Айдолом, здесь он был главным и все обращались к нему «Господин Мин».
— Так что стреслось? — спрашивал парень заходя в кабинет и валясь на диванчик от усталости
— Господин Мин, вам что-то принести? — спросила молоденькая секретарша и виновато посмотрела на праней
— Да, чего-нибудь поесть, на твоё усмотрение, ты будешь что-то Соджун?
— Да, мне тоже что-нибудь на твоё усмотрение — девушка еще раз поклонилась и скрылась за дверью
— Ну так что?
— У нас проблемы с бумагами Юнги, как мы не пытались все находим поддельные документы, договоры о нелегальных продажах и всей этой фигне, которую наворотил бывший председатель
— Чёрт, так и знал, что отмыть компанию будет сложно — Юнги устало запустил руку в волосы и посмотрел на друга
— У меня есть предложение, но нужно твоё одобрение, если бы я получил его раньше, мы бы решили половину проблем.
— Почему тебе нужно моё разрешение?
— Совет деректоров меня недолюбливает и им не нравится, что я заменяю тебя. Поэтому они категорически против всех моих предложений и ждали тебя — парень приземлился на диванчик напротив и уставился в пол, явно обдумывая что-то — В сеуле появились слухи об отличном специалисте, она решает все бумажные проблемы любой компании
— И? В чём проблема была её нанять? — недоумевал Мин
— Ну суть в том, что она работает только два месяца, а потом уходит, но за это время решает все проблемы и у неё очередь из клиентов, так что мы её еще год ждать будем.
— Можем предложить ей большую оплату, с этим проблем не будет. Я зарабатываю на карьере айдола достаточно — Юнги не любил так говорить, так как эта работа была его душой, а компания только наследием деда, который взял с парня слово, что ни в коем случае не потеряет её.
— Я постараюсь с ней договориться.
— Вот и отлично, а я так понимаю еще должен сегодня встретиться с советом директоров, ох уж мне эти засидевшиеся мажоры
В кабинет вернулась секретарша с едой и пожелав приятного аппетита и поставив еду, удалилась. Парни продолжили общаться на отстранённые темы и атмосфера стала теплее. Позже Юнги встретился с директорами и пожалел сотню раз об этом. Столько недовольства от них услышать было неприятно, но и уволить их не получится, так как они всё же работают. Мин вернулся домой глубоко за полночь. Душ немного разрядил его, но осадок остался. В его голове крутился разговор о таинственной спасительницы компании и он смутно надеялся, что это будет судьбоносная встреча.
***
— Госпожа Ён, здравствуйте — Соджун встал и поприветсвтвовал тебя, встреча была в маленьком уютном кафе, что тебе понравилось
— Здравствуйте — холодно проговорила ты и села напротив
— Вы будете что-то заказывать?
— Можно мне зелёный чай — говорила ты уже подошедшему официанту — Чтож, я так понимаю вы нуждаетесь в моих услугах, верно?
— Да, а я вижу, что вы весьма категоричны, что ж тогда не буду тянуть. Глава компании «Сон-Мин груп» хотел бы воспользоваться вашими услугами из-за весьма сложной ситуации. Так как молодой господин принял компанию у своего отца, которую он весьма испортил, сейчас пытается восстановить её прежнее великолепие.
— Я так понимаю здесь очень сложно будет разобраться с документацией, раз вы просите о помощи.
— Верно, и так как мы понимаем вашу востребованность и занятость, наша компания удвоит стоимость ваших услуг — ты смотрела в окно все время, пока Соджун говорил и пила чай.
— Вы же понимаете, что это буде большая трата для компании?
— По другому её не спасити. Я уже полгода пытаюсь разобраться с документами и нахожу всё новые. За годы, которые компания была не в тех руках, она очень серьезно пострадала.
— Не пытайтесь давить на жалость — ты была неприклонна, но понимала, что-где-то в глубине души хочешь им помочь — Дайте мне сутки на раздумья и возможно я помогу вам. Это в моих интересах, так как я ищу новые, более сложные задачи. — С этими словами ты встала и поклонилась. Соджун же вскочил следом и опомниться не успел, как за тобой уже закрылась дверь.
— Вот это да, холодом так и веет. Жесть — проговорил парень и отпил горячий кофе.

Стань моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя