Part 7

576 27 0
                                    

***
Ты сидела в офисе уже одна и только охрана на первых этажах, охраняла твоё нахождение здесь. Но вдруг неожиданно для тебя, тишину прервал стук каблуков и почти с визгом открывающаяся стеклянная дверь.
— Вот я и нашла тебя, чертовка — Сохи гневно стукнула по твоему столу
— Что вы здесь делаете, Ён Сохи? — так же холодно произнесла ты
— ЧТо я здесь делаю? Я говорила тебе не приближаться к нему! А ты устроилась к нему работать? — женщина почти кричала не замечая, я то тебе абсолютно всё равно
— Во-первых прекрати орать, во вторых это тебя не касается, я выполняю условия, в отличие от тебя — ты гневно посмотрела на мать
— Ты говорила, что даже не посмотришь в его сторону, и тогда я не буду делать его жизнь адом
— Да, и я не смотрю, но то что я получаю в этой компании, никак не связано с Юнги — ты уже вставал из-за стола, прожигая в женщине дыру
— Он забрал у меня моего Соёна! И ко всему прочему устроил проблемы университету
— Почему ты меня винишь в своих ошибках? Может пора признать, что виной твоя больная привязанность к сумасшедшему мужику? — с этими словами Сухи влепила тебе звонкую пощечину
— Дрянь
— Я?! А то, что мою жизнь испортила ты, ничего? Проваливай! Не хочу больше тебя видеть! — уже кричала ты и Сухи развернувшись на каблуках важно зашагала прочь.
Ты опустилась на пол возле океана. Огни города предательски светили вдалеке и даже не представляли, как больно тебе сейчас было. Ведь меньше года назад, Сухи всё же нашла тебя и представила те самые документы, из-за которых Юнги мог потерять не только компанию, но и карьеру Айдола. Всего несколько бумажек и он был бы ничем. Ты так и не знала, что с этим делать и как исправить всё. Но ты и понятия не имела, что эта работа вновь сведёт тебя с Юнги, который снился тебе каждую, чёртову ночь и ты всё сильнее скучала по нему. Даже то, что ты затолкала глубоко в себя свои чувства и заперла их, не помогало. Ты уже понимала, что это на всю жизнь.

***

— Какого Черта, в компании находились посторонние?! — кричал Юнги на охрану двигаясь к лифту. Он понимал, что не успел застать Сохи, но сейчас ему было плевать на неё.
Подойдя к твоему кабинету, парень увидел тебя, сидящую на полу с закрытыми глазами. Он не знал, подойти и обнять, или же заговорить. Но переборов себя всё же зашел.
— Зачем ты пришел — ты поняла сразу, ведь кроме Юнги вряд-ли бы кто пришел
— Т/и
— Я задала вопрос — холодно рыкнула ты и открыла свои и без того стеклянные глаза
— Не надо так, я не думал, что она опять примется за свое — Юн подходил всё ближе
— Серьёзно? Ты вообще в курсе, что это за женщина? Ты понимаешь, что ей плевать на то, что я её дочь, что Соён болен и что компания теперь твоя. Её плевать, она съехала с катушек и только тот факт, что прошло уже дохрена времени, её не волнует. А я... — ты запнулась из-за подступивших слёз — я уже не верю в то, что мы сможем быть вместе, чтобы не чувствовали. Поэтому, я исправляю всю документацию в твоей компании и ухожу. Я устала Юнги.
Как ни странно, впервые Мин не знал, что сказать, он просто стоял и смотрел на тебя, как ты собирала сумку и утирала слёзы. Он не мог собрать мысли и только и делал, что наблюдал. И только перед тем, как ты открыла дверь он очнулся. Мгновенно оказавшись позади тебя, он обнял твою спину, крепко обхватывая талию руками.
— Прошу, не уходи, я же обещал, что всё решу — говорил парень почти шепотом тебе в шею
— Уже все решено, те документы, даже я не смогу изменить, и на них уже стоит подаись твоего отца. Я не знаю как она её получила — ты ощущала дрожь во всё теле от его прикосновений и хотелось просто наплевать на всё и впиться эти родные губы и вновь почувствовать сильные объятия парня. Но это было бы слабостью, ровно также, как и то, что ты вновь сбежишь.
— Этого не может быть, она не могла попасть к отцу — говорил Юн и отпускал тебя
— Нам не выиграть здесь, только если пожертвовать всем, но стоит ли оно того? — спросила ты и заглянула в его глаза
— Что ты несёшь, я полтора года пытался всё решить, думаешь я сдамся? — уже закипал Юнги
— Нет ты не сдашься, а я уже. Прости — ты лишь позволила себе поцеловать Юнги в щёку, оставляя его в шоке от слов и уходя прочь.
— Мы будем вместе и это не обсуждается — проговорил парень и тоже направился прочь из компании.

Последующие дни вы только и стреляли глазами друг в друга. Ты не могла не смотреть на него, ведь скоро и вовсе не сможешь его видеть, а Юнги был зол от того, что ты сдалась. Он уже узнал, как Сохи получила подпись и решал, как устроить этому человеку Ад на земле. Он был зол, был в ярости. Соджун же понимал всё происходящее и лишь пытался помочь. И вот в очередной день ты не пришла на работу.

— Соджун, ты не видел Т/и — Юнги не на шутку волновался, ведь твоё время работы еще не закончилось
— Не видел, она сегодня не приходила на работу.
— Странно
— О Соджун привет — Чимин практически ввалился в кабинет
— Тебе ту проходной двор? — спросил Мин и протянул руку дл пожатия, как и Соджун
— Я по делу. Это прислали сегодня в общежитие — Пак протянул конверт Мину. Несколько минут тот рассматривал документы в конверте и становился всё мрачнее, но потом он просто рухнул на кресло позади себя.
— Юнги?
— Сождун, бегом за адвокатами, а я это просто так не оставлю. Чимин за мной — скомандовал парень и с гневными, горящими глазами направился на выход.

— Может объяснишь в чём дело? — недоумевал Чимин и Юнги протянул ему конверт. На бумагах была подпись отца Юна и это были документы о том, что он не является его сыном, а дальше были твои фотографии — Твою мать! — Пак нервно просматривал фото, а Юнги уже летел по дороге, вдавливая педаль газа в пол
— Я так просто это не оставлю — рычал Мин
— Юнги, они не дадут спокойно забрать её — говорил Чимин, смотря на фото, где ты сидела привязанная к стулу в одной из комнат этого злосчастного университета
— Если они еще хоть пальцем её тронут, лишатся головы — Юн позвонил Соджуну
-"Да»
— Ты можешь отправить охрану за мной в университет?
— «Хорошо, да и я уже обзвонил юристов»
— Хорошо
Дорога заняла меньше часа, если считать с какой скоростью гнал парень. В его глазах стояла картинка с тобой, и то как тебя могут мучать. Он не понимал, как родная мать может позволить себе подобное. И как сильно он её ненавидел.

Стань моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя