Утро. Проснулась ты от будильника. Выключила его и повернула голову в противоположную сторону, Кирилл всё еще спал. Ты тихо проснулась, сходила в душ и вернуась в комнату. Парень уже не спал, а сидел в телефоне.
~РАЗГОВОР~
Рина:доброе утро)
Кирилл:доброе, зачем так рано встала?
Рина:я же тебе говорила, сегодня я улетаю в Москву.
Кирилл:ясно, на долго?
Рина:пока не знаю. Я пойду готовить завтрак, жду тебя на кухне.
Кирилл:хорошо.
~КОНЕЦ РАЗГОВОРА~
Ты сразу заметила, что Кирилл был недоволен. Решила приготовить яичницу с беконом, через десять минут всё было готово. Ты поставила две порции на стол. К этому времени парень уже вышел из комнаты. Вы сели за стол и начали трапезу. Разговарить желания не было, поэтому вы сидели в телефонах. Тебе приходит уведомление, ты открываешь телеграмм и видишь сообщение от контакта "муж Димы😎".
~переписка~муж Димы😎:хай, систер, когда сколько вылет?
систер:привет, в 19:00.
муж Димы😎:оки, я тебя понял. если успею встречу я, до встречи)
систер:до встречи)
-----------------------------------------------------------
Ты отложила телефон и пошла мыть посуду. После этого ты отправилась в комнату собирать чемоданы. Ты собрала чемоданы, посмотрела на время, было уже 15:00. Ты решила начинать собираться. Макияж ты сделала очень лёгкий, оделась так:К тому времени, как ты собралась было уже 18:00. Так как до аэропорта ехать минут 40,ты вызвала такси. Кирилл не поехал с тобой, он куда-то ушёл.
Вот ты уже в аэропорту.
--------------------------------------------
совсем забыла сказать, сейчас уже сеоедина мая. у главной героини будут каникулы, не спрашивайте, почему так рано. сама не знаю. как вам начало истории?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A LOVE THAT QUICKLY LOST ITS TASTE (Любовь, быстро потерявшая вкус)
أدب الهواةдевушка решает переехать к своему брату в Москву и встречает там свою любовь. но всё ли так просто, как кажется на первый взгляд? а это вы узнаете уже сами. приятного вам прочтения.