Ты начала копашиться в своём рюкзаке, чтобы достать камеру. Так как давно ничего не снимала на канал, решила записать видео-влог.
Ты:ребята, всем привет. Давненько я не снимала видео. Я думаю вы догададались, что я стою в аэропорту. Я лечу в Москву, к Эмилю. Честно сказать, я очень рада, ведь не видела Эмиля целых 3 года.
Вот уже объявили твой рейс. Ты временно остановила съёмку.
Ты прошла регестрацию и отправилась на своё место. Как только, твоя голова коснулась кресла, ты сразу же погрузилась в царство Морфея.
Проснулась ты от того, что тебя кто-то будил. Это была стюардесса, она предупредила тебя, что буквально через несколько минут самолёт пойдёт на посадку.
Самолёт приземлился, ты забрала свои чемоданы и решила написать Эмилю.
~переписка~
любимая сестра🤧: Эми, ты где?муж Димы😎: Рина, прости, я не успеваю тебя встретить. За тобой приедет мой друг Дима.
любимая сестра🤧:эх, ладно(
Ты пошла на парковку и увидела парня, который направлялся в твою сторону.
Парень:привет, я так понимаю ты Рина?
Ты:правильно понимаешь)
Парень:я Дима.
Ты:я знаю, мне Эмиль уже сказал)
Дима:ну хорошо.
Молодой человек забрал у тебя чемоданы, поставил их в багажник и усадил тебя в машину.
Ты:слушай, я кажется где-то тебя видела... Точно! Ты же Дима Масленников, да?
Дима:хах, ну да)
Ты:я смотрела проект гост, он безумно крутой.
Парню стало приятно от твоих слов и он немного засмущался.
Дима:мы сейчас поедем в офис, я заодно познакомлю тебя с ребятамми.
Ты:о, круто.
Спустя 30 минут вы оказались у небольшого здания. Зашли и поднялись на нужный этаж.
---------------------------------------------------
ребята,ставьте, пожалуйста, звёздочки, если вам нравится этот фф) я буду вам очень благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A LOVE THAT QUICKLY LOST ITS TASTE (Любовь, быстро потерявшая вкус)
Fanficдевушка решает переехать к своему брату в Москву и встречает там свою любовь. но всё ли так просто, как кажется на первый взгляд? а это вы узнаете уже сами. приятного вам прочтения.