нилушка

658 38 1
                                    

Очередной холодный вечер в Пальметто.На улице январь,сильная
метель.Эндрю только что вернулся с приема у Бетси-психолога Команды,застав спящего Нила на учебнике математики.Эндрю так и простоял в дверях минут 7,рассматривая своего рыжика.Нил был в большой,чёрной футболке Миньярда,его ярко пылающие,рыжие волосы были растрёпанны и падали на лицо,отчего аккуратный носик,обсыпанный веснушками мило дергался.Нил проснулся,почувствовав на себе пристальный взгляд светло каштановых,холодный глаз,в которых только он  мог разглядеть любовь и небезразличие.
-Эндрю.Ты вернулся..-сонно произнёс парень,окинув своего ,,чудовища,, радостным взглядом.Волосы Эндрю были влажные из-за снега,щеки слегка порозовели,что показалось Нилу на вид очень забавным,в сочетании в темным и хмурым Эндрю.Миньярд был одет в чёрное,длинное  пальто,такое же было и у Нила,темные джинсы с дырами на коленях,и грубые ботинки.Тут взгляд Рыжеволосого упал на пакет из супермаркета в руках парня.-Что в пакете?-поинтересовался Нил
-Мороженое.-С легкой улыбкой на губах ответил Миньярд,наконец начав раздеваться.
Нил встал со стула,и подошёл к Эндрю,закинув руки на шею парня,и поцеловав в обветренные губы,сказал:
-я скучал по тебе,Дрю..
-я тоже,мальчик мой.-Ответил беловолосый.И взяв Нила за руку повёл его на кухню.Взяв две ложки,они вернулись в комнату.Эндрю уселся на большом пуфике,потянув рыжего к себе на колени.Как только Нил устроился,он вытащил из пакета два контейнера с мороженым,и взяв себе фисташковое,протянул своему чуду шоколадное.Они нашли какой-то фильм,и начали лопать свою вкусняшку.Нил смотрел фильм,иногда ахая на интересных поворотах событий,а вот Эндрю похоже интересовал только его рыжик,он смотрел только на него,лишь изредка проверяя количество оставшегося  мороженого.Его забавляло то,как Нил пачкал нос в мороженом,мило зевал,ерзал пытаясь устроится поудобнее на своём парне,или просил дать попробовать ему своё мороженое.Когда все запасы лакомства иссякли,Нил не заметил как уснул на груди Миньярда.Тихо посапывая он перевернулся и уткнулся носом в шею Эндрю.В свою очередь беловолосый сделал громкость телевизора тише,накрыл их пледом,и обнял своего рыжика.
-спокойной ночи,Дрю.-сонно произнёс Нил
-спокойной ночи,Нилушка мой.-только и ответил Миньярд,прижав парня к себе ближе..

зарисовки по ВРИМесто, где живут истории. Откройте их для себя