Два дня пролетели не заметно. Пятница, суббота, простые лёгкие дни без контрольных и самостоятельных. Всё это время Илья думал лишь о том дне когда Миша пришёл к нему домой. О том что между ними.
- Илья, ты придёшь к Мише, он там вечеринку замутил на выходные.
- Он мне ничего не говорил...
- Серьёзно? Странно.
Илья был в замешательстве, почему его "лучший друг" не сказал про вечеринку которую он устраивает.
Некоторое время спустя Миша зашёл в кабинет и сел на своё место возле Ильи.
- Слушай, Илья, не хочешь ко мне на вечеринку прийти на выходных?
- Хорошо.
- Бля, нихуя себе ты согласился, каждый раз не соглашлся.
- Меня мам не разрешала, ты же знаешь, а почему ты меня раньше не позвал?
- Как раз из-за этого, я думал ты как всегда откажешь.
- Окей я понял. - Илья выдохнул со блекчением.
Все те несколько минут когда ему сказали, что Миша решил устроить вечеринку и ему не предложил, Илья думал, что он на что-то обижаться. Но всё совсем на оборот. Ведь и правда, каждая вечеринка запланированна Мишей была без него, из-за его матери, он каждый раз отказывал из-за репетиторов на которых его записала мать. Она всегда говорила, что он должен быть умным и не подводить, хотя Илье было плевать, и если ему дали выбор ходить к репетиторам или нет то он бы отказался, но его мать всегда следила за тем, ходит он к ним или нет. И чаще всего У него репетиторы были на выходных, но на этой недели репетитор по математике заболел, А по русскому не могла из-за личных проблем, и его мать просто не могла ему запретить прийти к Мише.
Прозвенел звонок и урок биологии начался. Илья сдаёт этот предмет и из-за этого пытался слушать учителя, но всё время его мыли занимали лишь Миша. Он не знал почему этот человек его так зацепил. Илья про то не мог понять почему он так презялан к нему.
Прошёл урок, последний. Как всегда учительница по биологии его спросила, А он как всегда был не готов.
- Илья подойди. - сказала учительница когда он уже собирался выйти из класса.
- Что? - сказал Илья подойдя к учительнице.
- Я должа буду позвонить твоей матери и сказать,что ты не готовишься. Тебе сдавать биологии, а ты никогда не готовишься к ней. Ты же не сдашь! Илья, сегодня был последний день моего терпения, если ты и к следующему уроку будешь не готов, то мне прийдётьсы позвонить твоей матери. Ты всё понял?
- Да, я всё понял.
- Я на это надеюсь, можешь идти.
Илья выйдя из кабинета увидел Мишу, ждавший его.
- Ну что, пойдём к тебе, а потом сразу же ко мне?
- Ага.
После парни направились к раздевалке, что бы взять от туда куртки.
- Лиза.. - позвал Миша, свою одноклассницу
- Что? - спросила девочка. Её лицо вырожала как и всегда одну эмоцию разговаривая с ним, неприязнь.
- У нас в понедельник и в правду пробник по русскому?
- Да. Ты как будто будешь готовиться. - после она развернулась и ушла в раздевалку.
- Да почему она всегда такая злая? Что я сделал?
- Может из-за того что, Снежана снова не пришла. Ты же знаешь, что она хорошо только с ней общаться.
- Да она отброс как и её брат.
- Да она нормально, а вот Дима да.
- Странный ты сегодня какой-то - сказал Миша уже взяв куртку. - пока, Лиза.
- Пока - быстро отрезав он вышла на улицу.
- И ты и она странные. Только она по жизни такая, а ты только сегодня. Что-то случилось?
- Ничего, просто не выспался.
- Дрочил? - с ухмылкой спросил Миша.
- Ага, конечно - с сарказмом ответил Илья.
Они вышли из школы и поплелись к дому Ильи разговаривая о разной чепухе.
- Илья открыл дверь дома своими ключами и заметил, что его родители ещё дома.
- Илья, ты уже пришёл?
- Да мам, но я сейчас уйду.
- Куда? - выйдя из зала, спросила его мама - привет, Миша.
- Здравствуйте.
- К Мише, я К нему с ночевой.
- Окей, только завтра вернись к двум часам, мы уедим, нужно что бы кто-то остался дома. Приедим в среду. Что бы дома убирался.
- Хорошо, пошли Миша.
Они вошли в комнату, Миша сразу же схватил Илью и затянул в долгий поцелуй.
- Давай быстрее переодевайся. - коротко сказал парень и начал наблюдать за ним.
Илья ничего не сказал и лишь снял свою рубашку. Он сматрел внимательно за реакцией друга. Миша громко сглотнул смотря на тело Ильи.
Уже переодевшись он собрал рюкзак нужных ему вещей и они вышли в коридор.
- Мам мы ушли - сказал Илья и за ними закрылась дверь.
Парни направились уже к дому Миши так же разговаривая про всякую чепуху. Оба знали, что вечеринка начнётся не раньше пяти часов и у них будет куча времени которые они проведут в двоём. И Илья и Миша думали об одном и том же.
Уже через час они стояли перед дверью дома Миши. Зайдя в нутерь Миша не церемонясь снова затянул парня в долгий и такой желанный поцелуй. Они оба не на шутку возбудились.
- На камень, ножници! - быстро произнёс Илья когда Миша оторвался от его губ.
- Да чёрт!
Парни быстро сыграли в эту игру по итогу выграл Илья.
- Ну наконец-то - быстро произнеся эти слова он набросился на Мишу целуя и снимая одновременно его одежду.
Каждый их раз начинался именно с этой игры. Кто выиграл, тот сверху. Чаще всего выигрывал Илья, предугадывая ход друга. Лишь в некоторые разы он проигрывал. Эти моменты можно было сосчитать на рука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы только секс партнёры
Любовные романызайти и всё поймёшь. P.S этот фф про моих одноклассников!