5 глава

14 1 0
                                    

Наступили тебе самые семь часов вечера, которые парни ждали. Начали приходить их друзья с закусками и выпивкой. Час прошёл не заметно, всё веселились. Некоторые просто сидели в телефоне со стаканом в руке с неизвестной жидкостью, небольшая группа молодых людей играли в карты на раздевание, а другая компания играли так же в карты только на деньги. И самая большая группа подростков сидели на полу играя в бутылочку на действие.
Как раз в этой компании друзей сидели Миша и Илья. Они уже были достаточно пьяны, но из-за того что они отвечают за людей и дом, были самыми трезвыми во всём здании.
Дом сам по себе двух этажный и очень большой. Первый этаж полностью наполнен пьяными подростками, А второй этаж такими же пьяными и одновременно возбуждёнными молодыми людьми.
- Илюшааа - произнесла красивая девушка лет тринадцати - четырнадцати лет, подходя к парню. - почему ты даже меня не встретил?
-  Я не знал, что ты тут будешь. - раздражённо произнёс парень в одних штанах.
-  Я же тебе писала! Ты даже не прочитал, что-ли? - говорила девушка включая свой смартфон.
- Нет - быстро ответил Илья крутя бутылочку. - ха! - бутылочку остановилась на Мише - ну, что... сними футболку!
Всё начали смеяться, ведь именно из-за Миши, Илья сидел в одних штанах.
- Вот же.. - говорил парень снимая футболку.
Девушка которая недавно стала возле Ильи, ушла за бокалом вина. Уже через несколько минут, она пришла обратно и присела возле парня с которым встречается.
- Слушай, Илона, а ты будешь играть с нами? - справил один из парней из круга.
- Нет, я просто посижу с Илюшей.
Всё начали лишь возмущаться, почему же красивая девушка, начала встречаться с Ильёй, который почти не обращает на неё внимание.
Лишь Миша сидел тихо и смотрел на Илью. Всё думали, что простой взгляд парня говорит "ну бля, Илья, сделай так, чтобы твоя девушка играла с нами", но этот взгляд говорил лишь одно " ты теперь неделю будешь с низу! Ты ахуел вообще?!"
- Илона, ну поиграй с нами!!! - сказал тот же парень, что и ранее предложил ей сыграть в бутылочку.
- Ну если Илюша не против...
Всё посмотрели на парня, они ждали ответа, можно ли девушке сыграть с парнями в бутылочку. Илья же с вою очередь лишь кивнул, продолжая смотреть на Мишу, а если быть точнее на его оголённый торс.
- Хорошо, тогда я кручу бутылочку, я ведь новый игрок - девушка улыбнулась Илье, который только что поняла, что в незначай разрешил своей девушке играть в бутылочку с бухими парнями, зная что они могут ей загадать.
- Я передумал, иди лучше найди девушек каких нибудь, пообещайся с ними.
- Почему...
- Илья, ты весь кайф обломал!!!
Всё парни начали возмущаться. Илья же делал вид, что он переживает за свою девушку и ему было насрать на остальных.
- А я могу тут посидеть - девушка прилипла к Илье как жевачка к столу.
- Нет..
Илона встала, её глаза начали блестеть от слёз.
- Нет тут девушек! Тут одни парни, мне пойти с кем нибудь переспать?! - уже с заплаканным полностью лицом, кричала девушка.
- Нет, тебе лучше пойти домой. - Илья равнодушно смотрел на девушку, его лицо говорила само за себя, ему было просто плевать с кем эта девушка переспит.
- Мы расстаёмся!!! - закричала девушка и влепила девушке пощёчину.
- Хорошо, теперь отойди от меня. - какие у него в этот момент были пустые глаза, взгляд просто ничего не выражал.
Девушка не выдержала этих слов и убежала продолжай рыдать.
- Зачем ты так с ней? - справил один из парней, который до этого молчал.
- Она мне изменила... Информация была подтверждена фотографиями.
- Фу блять, шлюха!
- Хватит о ней говорить... Давайте играть! Кто крутит?
Все оживились, снова начали крутит бутылочку. Сначала шли более менее действия, но позже пошли действия всё пошлее и пошлее.
- Воооо, сейчас крутит Мишаааааняяяя - кричал Жора который только недавно пришёл, но уже в стельку пьяный.
Миша крутанул бутылочку и она плавно остановилась на Илье.
- Мммм - со временем в доме стало всё больше людей и конечно пришли и девушки, их было мало, но они были - поцелуй кого-нибудь из девушек! - сказал Миша, смотря на Илью. Пристальный взгляд говорит, что бы он отказался, ведь наказание по поводу его невыполнения поцелуй того, кто сказал это действие.
- Хорошо - с ухмылкой сказал Илья и встав пошёл искать девушку которую можно поцеловать.
Парень проходил сквозь толпу людей и искал красивую или знакомую девушку. Вот ему на глаза попалась одноклассница, Маша.
- Маша! - крикнул Илья, но девушка его не услышала и ушла в сторону кухни. - блять... - вдруг на глаза парня попалась его бывшая девушка Илона, он решил отомстить.
Илья подошёл к девушке взял за руку и направился обратно к друзьям. Прийдя он не церемонясь притянул девушку и поцеловал. Это был не нежный поцелуй, нет совсем нет.. Этот поцелуй был грубый, Илья показывал, что этот поцелуй он вынужден сделать. Девушка оторвавшись от Ильи начала снова плакать.
- Да почему ты себя так ведёшь?!!
- Потому-что мне загадали действие поцеловать любую девушку из этого дома.
- Почему я?!
- Ты первая попалась мне на пути... Вот и всё.. - парень взял её руку и резко притянул к себе. - я больше не хочу тебя видеть.
Илья грубо оттолкнул её и сел обратно на своё место.
- Ты очень грубо с ней поступил.
- Мне плевать. - парень взял бутылочку и крутанул, она остановилась на красивом парне, лет четырнадцати. Волосы чёрные падали на его глаза, почти полностью закрывал обзор.
- Оооооооо Коля, ну наконец-то! А то за всё игру бутылочку на тебе остановилась только один раз!!!
Илья долго смотрел на парня. Думал, какое же действие ему загадать. Парни долго дружили, вот только один из них предал их дружбу.
- Отсаси... Отсаси кому-нибудь из этого круга, либо тебе придётся переспать с тем кого я выберу!
- Правила были другие!
- Для тебя они только одни, отсаси или трахнись с каким-то парнем.
- Не буду я ничего из этого делать!!
- Тогда ты мне больше не друг. - Илья знал и так, что этот человек больше не будет его другом, А вот сам Коля, даже не подозревал, что ему суждено остаться без него.
Парень встал и подошёл к Илье, сев возле него он начал снимать с него штаны.
- Вой, братаны, вы серьёзно сейчас?
Без каких либо слов Коля достал член Ильи....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы только секс партнёры Место, где живут истории. Откройте их для себя