- Чёрт! - я быстро натянул штаны обратно и пошёл к входной двери.
- Ты слишком рано сегодня...
- Я перевозбудился.
Не сказав больше ни слова, он быстро набросился на меня и начал страстно целовать.
От лица автора
Илья и Миша не отрываясь от поцелуя шли в спальню. Одежда Ильи первая полетела в разные места спальной комнаты, та самая чёрная рубашка которая так полюбилась парню, первая слетела с его тела, после в левый угол, где стоял телевизор полетели и штаны с нижним бельё.
Миша не спешил снимать штаны, лишь начал дразнить парня подрачивая ему.
- Мммм прекрати... - Илья снова лежал под властным Мишей и стонал от наслаждения.
- Илюша, ты думаешь я дам тебе войти в меня? - с хитрой улыбкой на лице сказал он - я сегодня узнал, что тебе предложила девушка какая-то встречаться и ты согласился. Плоха так поступать. - говорил это Миша постепенно растёгивая свои штаны.
- Миша... - Миша не дал договорить Илье затянув его в поцелуй постепенно входя.
Илья мычал от наслаждения, ему до ужаса нравилось чувствовать плоть друга в себе. Это ощущение не сравниться ни с чем!
Мише тоже нравилось чувство которое он сейчас испытывает, дикая желание быть намного жёстче чем сейчас, он хочет грубо входить в друга и не щадит его, но зная, что завтра им в школу он сдерживается и это замечает Илья.
- Не сдерживайся, всё будет нормально...
Для Миши этот короткий комментарий был как сигнал. Он перестал сдерживаться, друг стал жёстко долбиться в парня не щадя его. Илья стонал то ли от боли, то ли от наслаждения.
Ми... ша... - из уста Ильи вырвался протяжный стон..
Миша чуть сбавил скорость понимая, что Илье больно ведь он чаще всего выигрывал игру в "камень, ножницы, бумага"
- Прости - прошептал Миша ему прямо на ухо, после чего чуть чуть прикусил мочку уха.
- мммм
Миша продолжил свои действия чуть медленнее.
Прошёл примерно час после чего "друзья" закончили дело.
- Я надеюсь, тебе не сильно больно? - спросил Миша выходя из ванной.
- Нет - коротко ответил Илья и зашёл в ванную, где вскоре упал на пол, потому что ноги просто не выдерживали большой нагрузки.
- Чёрт - прошипел от боли Илья.
- Илья, я тогда пойду, если что я тебе напишу как прийду домой! - кричал друг из коридора.
- Хорошо - сказал Илья, скорее для себя чем для Миши.
Дверь хлопнула и он заплакал, сильно. Он просто не может больше сдерживать слёты и от боли в том участке теле и в сердце... Илья всё чаще и чаще вспоминает слова Миши
*- Нет ни каних нас!! - кричал он - Мы только секс партнёры!!! *
- Сука, сука - кричал Илья весь в слезах и бил паралельно себя по ногам. После чего он встал и пошёл в кабинку душа.
- Я не должен ничего чувствовать к нему, но почему я не могу это сделать! - говорил он прижимаясь при этом стену.
Илюша я дома! - крикнула мама Ильи.
- Блять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы только секс партнёры
Romanceзайти и всё поймёшь. P.S этот фф про моих одноклассников!