Арс - Ладно ,я попробую договориться, но только воспитывать её будешь ты и с уроками помогать тоже ты.
А - Арсюшь я тебя обожаю!)Антон встал со стула и побежал к Арсению сев к нему на коленки и обвил руками шею.
А - Спасибо тебе большое!!! Я тебя люблю.
Арс - Я тебя тоже , но помни , что ребёнок это не игрушка! Так , а пока я пошёл оформлять документы, а ты иди накорми её , а то походу она уже несколько дней не ела . Ну , а потом познакомимся с ней.
А - Спасибо тебе, удачи!Арсений вышел из дома и направился к своим друзьям для того , чтобы оформить документы . Тем временем Антон подошёл к холодильнику и взял от туда кастрюлю в которой находился недавно сваренный борщ, он налил его в тарелку и поставил в микроволновку .
Тут на верху что то упало и Антон быстрым шагом пошёл на верх единственное где могло , что-то упасть это была твоя комната поэтому Антон отравился именно в эту комнату.
Тем временем 2 минуты назад у тебя в комнате.
Я проснулась в какой-то комнате на мягкой кровати . Я встала с кровати и сразу же упала всё моё тело очень сильно ломило , потом я услышала шаги направляющиеся ко мне в комнату, из за того ,что я не знала где я нахожусь я очень сильно испугалась и заплакала.
Перед тем , чтобы зайти в комнату Антон постучался , но вместо отвела услышал всхлипы он сразу же открыл дверь и увидел лежащию Т/И на полу которая плакала ,Антон подбежал к ней и поднял с пола посадил к себе на колени.
Т/И - А..нто.н?
А - Да малыш, что случилось?
Т/И - У ме..ня всё бол..ит *всхлип*
А - Ну чего ты плачешь? Успокаивайся давай , уже всё хорошо .
Т/И - а мы где?..
А - Ты у нас дома , а это твоя комната )
Т/И- м..оя?
А - Да) Так ладно пошли кушать.
Т/И - Антон... я не хочу...
А - Малыш это не обсуждается!
Т/И - но....
____________________________________________
Всем привет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой!
FanfictionДевочка , которая потерялась в жизни и ей срочно нужна помощь, кто же ей поможет?...