Она подняла голову и посмотрела на него своими заплакаными глазами.
Арс- Зайчонок не переживай ,хорошо? Всё уже прошло , мы обо всём договорились , теперь тебя никто не обидет , я перевёл тебя на домашнее обучение ,забрал документы, и оформил опикунство , всё налаживается слышишь?)
Ты - Да , спасибо вам огромное!Ты привстала со стула и крепко обняла Антона и Арсения . Но так как ты была очень слаба и у тебя всё болело , ноги подкосились и ты начала падать , но тебя во время подхватил Антон.
А - Т/и !
Арс- Антон ты её вообще кормил , она даже стоять не может!Немного прикрикивал Попов .
А - Да, но она отказалась ,съела 8 ложек и то потому что я её заставил.
Арс - зайчик это правда?Обратился к тебе Арсений
Ты - да...
Арс - зайчик пойми тебе нужно сейчас покушать , а иначе надо будет съездить к доктору .
Ты- Но я не хочу к доктору!
Арс - Вот поэтому тебе нужно сейчас покушать , давай Антон сажай её за стол и разбери пожалуйста пакеты , которые я принёс ,там продукты , документы и одежда Т/и.
А - Хорошо.
Арс- А и да , потом зайди в нашу комнатуАнтон просто махнул головой в знак согласия , он понимал , что ему влитит да ещё как..
Арс - Зайчик давай , я тебе ещё раз разогрею супчик и мы вместе с тобой покушаем.)
Ты не могла возразить так как немного побаивалась Арсения.
Разогрев борщ Арсений поставил перед тобой твой недоеденный суп. Ты начала в нём ковыряться , Арсений это заметил и решил спросить
Арс- Зайчик в чём дело , тебе не нравится?
Ты- Нет , мне всё нравится, просто я не хочу...Последнию фразу ты сказала очень тихо, но Арс услышал её.
Арс- ну зайчик ты же не хочешь к доктору, поэтому нужно покушать ,хотя бы ещё 10 ложек
Ты просто опустила голову и начала пытаться , что-либо в себя запихнуть, съев 6 ложек ты больше не могла .
Ты - Арсений я больше не могу..
Опустив глазки ты проговорила.
Арс - зайчик
Попов встал из-за стола и направился к тебе , ты заметно напряглась , обойдя стол Арс сел рядом и взял твою ложку.
Арс- Зайчик надо , давай я тебе помогу.)
И Арс начал тебя кормить. Когда ты доела к вам подошёл Антон.
А- Арс я всё
Арс-Хорошо ,иди в комнату ,я сейчас подойду .Твёрдо сказал Попов , потому что ему не очень понравилось то, что его мч (молодой человек) такое сказал в его адрес. Убрав всю посуду со стола Арсений проговорил .
Арс-Т/и я сейчас отнесу тебя в комнату ты там лежи и отдыхай, можешь поспать тебе сейчас это нужно больше всего, если , что нибудь понадобится напишешь мне или Антону , хорошо?
Ты- угуАрсений отнёс тебя в комнату и уже собирался уходить как ты взяла его за край пиджака и сказала...
_____________________________________________
Всем привет , не помню, когда я была здесь в последний раз , но видимо очень давно и поэтому решила быстренько накидать продолжение. как у вас дела? , что нового? , будет интересно почитать♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой!
Fiksi PenggemarДевочка , которая потерялась в жизни и ей срочно нужна помощь, кто же ей поможет?...