Т/И - но я правда...
А - Т/И!Ты заметно вздрогнула из-за того, что боялась , когда на тебя повышают голос.
Т/И. - хо.. рошо
А - Ну извини мышонок.Антон обнял тебя и поцеловал в лоб.
А - Прости меня, но ты уже взрослая и должна понимать, что тебе нужно покушать , а то ты уже ходить не можешь.
Т/И - могу...Ты встала с колен Антона и хотела пойти , но из-за слабости , которую вызвал голод ты упала , но Антон быстро среагировал и поймал тебя.
А - Ну вот видишь. Всё пошли на кухню.
Антон взял тебя на руки и понёс на кухню , сам сел на стул , а тебя посадил к себе на колени и начал кормить супом который заранее вынул из микроволновке.
Ты съела 5 ложек ...Т/И - Антон я правда больше не хочу...
А - Т/И! Давай ещё 3 ложки.
Т/И - Я правда...
А - Т/И, сейчас буквально через минут 10 в дом придёт Арсений и поверь с ним тебе будет не сладко особенно если он увидет , что ты не ела. Поэтому выбирай с ним или же со мной.
Т/И - с тобой ....
А - Ну вот и всё.Через 5 минут ты съела эти 3 ложки.
А - Ну вот и всё, молодец!
Антон встал из-за стола посадил тебя на стул , а сам пошёл мыть посуду .
И вдруг ты его спросила.Т/И - Антон
А - Что такое?
Т/И - А твой парень правда такой злой как ты его описал?...Антон повернулся к тебе лицом положил посуду и губку на место, и подойдя к тебе сел на стул , который находился на против .
А - Т/И , понимаешь он не злой , он очень милый и добрый, но Арсений любит , когда его слушают либо же договариваться совместно с ним . Я его очень люблю я уверен в том , что вы с ним поладите . Он может поругать ,но это не будет означать , что он тебя не любит . Ты всё же уже наша дочь...
Т/И - Всмысле?!
А - Ну мы взяли тебя под опеку. Если конечно ты не против... Ну , а так мы можем всё отменить........
____________________________________________
Всем привет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой!
Fiksi PenggemarДевочка , которая потерялась в жизни и ей срочно нужна помощь, кто же ей поможет?...