Новая информация или Новый Год, Глава 10, часть 3

17 6 5
                                    

Мы стояли напротив огромной горы, а на этой горе стоял замок.

- Нам осталось подняться только на эту гору, а там минут 10, и мы на точке назначения.

- Ну, погнали.

Вокруг горы была узкая дорога. Так что, если поскользнешься - пока, пока. Изначально дорога была более широкая, но чем ближе мы подходим к вершине горы, то дорога становится всё уже, и уже. В некоторых местах были обвалы, и поэтому было сложнее идти. Погода всё также не придавала настроя: серые облака висели над нами, дул ветер, иногда холодный, иногда прохладный, развивая мои волосы так, что ничего не было видно.
...
Спустя некоторое время мы почти добрались до вершины. Вот только появилась одна проблема. Дальше дороги не было. Нужно было подниматься на вверх.
Я понимала, что если мы будем нести на руках сестру, то не поднимемся.

- Нужно будить Вивьен, а то сколько спать можно? Мы не поднимемся с ней на руках.
- Да согласен. Вивьен, вставай.
Вильям начал щекотать Вивьен.
- Ахаха, что ты меня щекочешь?
- Просыпайся, нам нужно подниматься на гору.

Вивьен тут же подскочила, и оглянулась по сторонам.

- Мы где?
- На горе. Я же сказал

Спустя время...

Мы преодолели всё препятствия, и уже шли по вершине горы. Оттуда открывался красивый вид. Там было всё необычно, и красиво. Впереди виднелась наша цель. Пока мы шли, я решила поболтать с ребятами.

- Грей. Ну как думаешь? Не зря мы сюда шли?
- Очень надеюсь. Иначе я не знаю что будет, если это всё было зря.

Я посмотрела на всех ребят. Вильям задумчиво смотрел вперёд, Грей смотрел себе под ноги, а Вивьен, как будто радостное солнышко среди этих чёрных туч, прыгала и пыталась нас порадовать хоть чем. Судя по тому, что этот замок был очень рядом с нами, нам осталось не долго.
...
Буквально через 5 минут мы дошли. Мне стало не по себе от таких размеров замка, и от того, что мы можем  уйти не с чем.
- Мы пришли.
- Да ладно
- Вильям, что ты там всё бурчишь?
- Да я устал уже. Пойдёмте скорее.
- Самое главное просто обращайтесь к нему на "Вы".
Грей постучал. Никто не ответил. Грей постучал сильнее. Нам открыли дверь. Из-за двери показался какой-то старичок.
- Здравствуйте
- Здравствуй, Грей. Зачем пожаловал?
- Долго рассказывать
- Проходите.
Этот таинственный маг провёл нас до его гостиной. Внутри было намного уютней, чем снаружи.
...
- Ну рассказывайте. Зачем пожаловали в мой дом?
- Понимаете, моим друзьям нужно отправиться на землю.
Грей посмотрел на старика. Он спокойно смотрел на Грея.
- Продолжай...
- Вы поможете им?
- Вы ведь понимаете как это опасно?
- Да
- Пожалуйста. Вы ведь меня уже отправляли. И со мной всё хорошо.
- Тебе ведь потом плохо было
- Ну да. Вы ведь предупреждали что так будет.
- Ну, а ты помнишь что я делал перед тем, как отправлял тебя на землю?
- Вы проверяли меня.
- Ребят. Я вам помогу только после того, как проверю, выдерживаете ли вы сильную нагрузку. Если да - то и спокойно отправитесь на землю.
Колдун бросил на нас всех взгляд, и сказал:
- Я смотрю, половина здесь уже просветлённые.

Эффект МахаонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя