Первый экзамен, Глава 2.

60 34 4
                                    

Я сидела в своей комнате, готовилась к завтрашнему учебному дню. Эта неделя была экзаменационная. Новый день – новый экзамен, и каждый отличался своей сложностью. Первые два были простые, вторые два - средние. А последний экзамен был самым сложным.

Понедельник

Итак, сегодня первый день экзамена

- Ребята, садимся на свои места, достаем листочки в клеточку, пишем задания с доски и отвечаем. У вас 60 минут!

После экзамена

- Я проверю ваши экзамены в конце этой недели.

Я вышла в коридор. Было много учеников, ходя по коридору, которые шли на учебу, а некоторые наоборот. Короче говоря – река людей.

- Эй, Лилит!

- Что?

- Поможешь с колдовством?

- Уж прости, но нет. И даже то, что твой папаша знаменит, и ты так популярна в школе. Мне не страшно даже то, что твои подружки придут провести со мной «беседу», через минуту они убегут с воплями, как дети.

*хлопки*

- Молодец, поставила Миррен на место.

- Тебе-то чё надо?

- Я тебе не «ты» а «Ваше Величество»

- Иди нахер

- Ты не имеешь право...

Но я уже направлялась в сторону выхода, не имея желания выслушивать подобное. Я решила прогуляться, вместе того, чтобы идти домой.

Когда я пришла домой, папа сказал, что три экзамена будут перенесены на день, когда мы будем сдавать последний пятый экзамен. То есть у нас в тот день не будет уроков. Еще нам отменили уроки до пятницы, то есть до пятого, второго, третьего, и четвертого экзамена.

Ночь 1:10

Я лежала на кровати, и не знала что поделать. Вокне была бледная, грустная луна, которая наблюдала за мной. Я решилапрогуляться. Одевшись полностью в чёрное, я вышла на ночные небеса.

Светила луна, слышался шум моря. Это было прекрасно...

Я направилась вглубь леса, который находился рядом с моим домом. Лес на небесах был необычен, совсем не такой как на земле. Растения, деревья, даже воздух был необыкновенным.

« Блин, скоро экзамены, нужно готовиться, не хочу. А еще этот Люцифер и Миррен. Достали. А если еще и весь класс ангелами будет...»

Я вышла из леса, и из своих мыслей на поляну. Это было мое любимое место, давно мы с мамой сидели тут, смеялись. Да.. 

Я сидела на поляне всю ночь. 

Эффект МахаонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя