— Ты точно не едешь с нами? — уже в сотый раз спрашивает Лили.
— Да, у меня есть кое-какие дела! — с уверенностью отвечает журналист.
— Ну дядя Линч… — жалобно проговорил Лукас. -без тебя там будет скучно- племянник скорчил обиженно лицо.
Егор потрепал того по голове и широко улыбнулся.
— Ну что ты раскис? С вами же едет дядя Джон! — Писатель подошёл к Лукасу и приобнял того за плечи.
-Давайте быстрее мы уже опаздывает! -строго сказала Лили.
Девушка и Лукас вышли из дома и направились в сторону машины.
-Что ты удумал? -Джон серьёзно посмотрел на друга.
— Абсолютно ничего криминального, --Линч артистично развёл руки в стороны. -Просто не хочу ехать.
-Джон, давай быстрее! -крикнула Лили.
--Сделаю вид что поверил,-писатель с недоверием посмотрел на Егора.-Уже иду, лапушечка.
***
Шумная семейка уже уехала, оставив журналиста абсолютно одного.
Дом доставшийся по наследству, от дяди, до сих пор хранит слишком много тайн .
Собственно,можно уже раскрыть карты. Линч не поехал на отдых только,потому что хотел попробовать полностью перевести найденную инструкцию к порталу.
Егор уже хотел заправиться к порталу, как тут раздался телефонный звонок.Егор взял трубку, из неё послышался до боли знакомый голос.
— Здравствуйте, мистер Линч. У меня есть к вам дело.
— твою мать, — сжатого прошипел Линч.
— Это не телефонный разговор. Я прибуду к вам через пятнадцать минут.
«Абонент бросил трубку.»
Линч был мягко говоря в негодовании
«Что нужно этому психу?»Журналист опомнился, решил пока есть время проверить заперта ли дверь, которая ведёт к порталу, но не успел раздались три стука в входную дверь.
— Минутку,- крикнул черноволосый.
Парень быстро метнулся до портала.
Подойдя к двери он услышал за ней странные звуки, которых раньше не наблюдалось.
Линч с опаской открылоткрыл дверь,быстрым шагом заходя в внутрь.Портал был активирован. Егор в панике попытался вытащить кристаллы, но тут раздался голос:
— Мистр Егор Линч, вы здесь? — беловолосый мужчина уже спускался вниз.
Это была безвыходная ситуация.
Портал словно зашёл с ума. Кристаллы, будто вросли в механизм, а сам портал начал затягивать, да с такой силой, что сопротивляться было невозможно.Линч хотел отойти к стене и ухватиться за что-нибудь, но не успел, его затянуло, а за ним и беловласку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная судная ночь
RomanceЧто будет если Линч и Лемптон попадут в апокалипсис судной ночи?