-На этом всё, -Генри закончил свой рассказ.
-Стоп! То есть всё это время у вас, в шести километров от моего дома, был расположен гребаный бункер?! ---Егор в полном шоке уставился на собеседника, в ожидании ответа.
--Этот бункер был построен ещё задолго до того, как сюда переехали вы, -Невозмутимо ответил Лэмптон.-А теперь уточним условия нашей договорённости.
-Есть ещё что-то, кроме инструкции? -удивился Линч.
-Именно! Вы должны будете беспрекословно исполнять любые мои просьбы, -Спокойно проговорил беловолосый.
-Какие ещё просьбы?! Я на это не подписывался! — Егор сделал шаг назад.
-Либо мы действуем по мойму, либо наши пути расходятся, --На лице парня появилась противная улыбка, которая могла показаться, даже дружелюбной человеку, который видит её впервые.
Егор замешкался на несколько секунд в раздумьях.
-Чёрт с тобой! Только на время пребывания в этом мире, -парни пожали руки, не желая больше задерживаться в разваленном доме, отправились в дорогу.
***
Половина пути уже пройдена.
За всё это время Егор и Лэмптон не перекинулись даже парою слов, атмосфера мягко говоря, не очень.Время уже приближалось к полудню, ноги начинают ныть от ходьбы, уверенность в Лэмптоне на нуле. Не хватает, только ещё больших неприятностей.
Линч остановился и уставился на поляну в паре метров от них.
Генри повернулся, посмотрел в направлении взгляда своего попутчика. Его глазам предстала жалкая картина.
На поляне одиноко стояла девчушка лет одиннадцати. Вся грязная, заплаканная, в ободранном платье, чуть ли не пропитанном в грязи. Одним словом подозрительно.
-Нужно помочь ребёнку, — сказал Линч, сделав шаг на встречу девчонки, как его схватили за руку.
-Это может быть ловушка! Нам лучше убраться отсюда поскорее, -Генри начал оттаскивать Егора в сторону первоначального пути, но Линч упорно сопротивлялся.
-Как мы можем бросить ребёнка?! Она же погибнет!
-Это уже не наше дело! Успокойтесь! Вы должны следовать нашему договору, -Во время этих фраз Генри повернул журналиста к себе, уже тряся того за плечи, в попытки вразумить.
Их перепалка привлекла внимание, той самой девочки. Пока парни спорили она подошла к ним ближе и кинула что-то в ноги парням.
-Начинаем! -Крикнула девчонка. Тут же парней начали окружать, а «штука» которая благополучно подкатилась прямо к ногами, начала испускать густой дым, который за считанные секунды заполонил всё видимое пространство.
Лэмптон отпустил руку журналиста, в попытке отбиться от нападавших.
***
Прошло буквально минут пять с начала «слепой бойни».
Генри уворачивался от очередного удара.Как тут послышался выстрел, а за ним крик Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная судная ночь
RomanceЧто будет если Линч и Лемптон попадут в апокалипсис судной ночи?