Часть 4

450 20 0
                                    

***
«Не могу открыть глаза…
Почему, так тихо? Где я вообще?
Портал, Лэмптон, перемещение, выстрел, всё в голове перемешивается и всплывает отдельными отрывками.

Егор поменял своё положение с лежачего на полусидящее, от чего почувствовал резкую боль в месте недавнего ранения.
Пуля попала в правый бок, но к счастью прошла насквозь.

-Сюда меня по видимому дотащил Лэмптон, мило с его стороны. Помню только, как всё заволокло дымом, громкий звук выстрела, адская боль и темнота, после крики, погоня, Генри тащит меня, я что-то говорю и всё… Это всё что я могу вспомнить.

Тело сильно ломит, болит абсолютно всё, начиная от раны, заканчивая головой.

Осмотревшись по сторонам я понял, что нахожусь в какой-то комнате, была она чем-то средним, между больничной палатой и камерой, как в психбольницах.

Стены ослепительно белые, кровать двухспальная, а кроме неё больше ничего, даже долбанной тумбочки!
Не говоря уже о месте, где бы можно было набрать воды.

-До жути хочется пить.-пробормотал Егор.

«Нужно вставать!»

***

Неуклюжими, неуверенными движениями журналист поднялся на ноги придерживаясь об кровать.
Когда он понял, а точнее вспомнил, как ходить маленькими шажками поплёлся к двери, после неуверенно потянулся к ручки.

-Открыто!

Выйдя из комнаты он попал в сети бесконечных, на его взгляд коридоров.

Выбора было два, остаться в комнате или блуждать до того момента, пока не найдёт., а найдёт что?
Выход? Воду? или же… Лэмптона?

«Что за чушь?!»

Егор все же решил рискнуть, оправдываясь тем, что выбирался и не из таких передряг.

Проблуждав минут пятнадцать Линч, выдохся и окончательно заблудился.
Комнаты были однотипны, их было очень много.
Многие двери были заперты, а те что открыты, вели в абсолютно такую же комнату, в которой изначально проснулся сам Егор.

--Чёрт, -проругался журналист пройдя в очередное помещение, -Я сдаюсь! -Линч облокотился спиной об стену и медленно сполз по ней.

На страх и панику не было абсолютно никаких сил.

--Самая глупая смерть, из всех возможных, -журналист даже слегка усмехнулся от глупости ситуации.

-Мистер Линч, ну и заставил ты меня побегать, -растрёпанный и запыхавшийся Генри стоял в дверном проходе.

-Где ты раньше был? -пробормотал Егор и отключился.

***
Вновь открыв глаза, журналист ожидал увидеть ту же комнату в которой очнулся в прошлый раз, но нет.

Он лежал на такой же двуспальной кровати, но она была мягче?
Стены выкрашены в нежно желтый цвет.

Мебели не много, но она все же была. Большой книжный шкаф, заставленный разной литературой.
Письменный стол, с идеальным порядком на нём.
А самое главное прикроватная тумбочка с литровым графином и рядом стоящим с ним стаканом, полным воды.

Линч вцепился мёртвой хваткой в стакан, и начал жадно пить в попытке удалить жажду, которая мучила его так долго.
Первый стакан, второй, третий.
Он почти опустошил графин.

-Прошу прощения, я признаю, что я совершил ошибку оставив вас одного, — абсолютно искренне произнёс Генри, который оказывается всё это время стоял в дверном проходе.

«Как я его не заметил?»-пронеслось в голове журналиста.

-Приходите в себя, если что-то понадобится, я сразу в соседней комнате, -проговорил Лэмптон в, -Дверь оставлю открытой.

Лэмптон даже не взгляну в глада Линча.

«Неужто ему стыдно?»

Вечная судная ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя