8 часть

189 21 0
                                    

----Генри Лемптон, вы не чего не хотите мне сказать? -Сурово спросил журналист, глядя на собеседника.

-Что я уже натворил? --Спросил парень даже не повернувшись в сторону Егора.

-Откуда рана на губе? -продолжил давить Линч.

-Просто неудачно упал, -как ни в чем небывало ответил беловолосый.

-Так удачно упал, что умудрился поранить только губу?

-Всё верно.

-Ты серьёзно меня ни во что не ставишь?! -уже повысил голос Егор.

-Я просто не понимаю о чём ты, -Лэмтон заметно напрягся. Смотреть в глаза, тем самым выдав себя, он не собирался, но Линч сделал контрольный выстрел:

-Если ты мне всё не расскажешь я лично пойду к тому человеку, запертому в комнате и спрошу у него! -Егор Демонстративно направился в сторону выхода.

-Стой! -Генри наконец посмотрел на парня.

-Я слушаю, -отчеканил Линч.

***

Оказалось что в бункер проник агент фонда.
Как он оказался в этом мире, а тем-более каким образом пробрался в бункер неизвестно.

Под пытками, Генри не удалось выяснить равным счётом ничего и он уже собирался просто избавиться от, как он выразился «лишнего».

***

-И когда ты хотел мне это рассказать? -Линч сурово посмотрел на парня.

-Честно, совершенно не планировал, -Невозмутимо сказал Генри.-Вы бы подняли шум, который нам совершенно не играет на руку.

Егора удивил резкий переход с «ты» на «вы», но он решил не заострять на этом внимание

-То есть, создал бы проблемы, верно?

-Я не то имел ввиду, вы это знаете.

-Позволь мне поговорить с агентом, -Егор пронзительно посмотрел на собеседника.

--Исключено, -коротко ответил мужчина.

-Думаешь мне помешает твой запрет? -журналист возмущённо усмехнулся и направился в сторону выхода.

-Если вы сейчас выйдете из этой комнаты, мне придётся вас запереть.

-Ты не посмеешь! -Бросил Егор, переступив порог.

Генри встал с места. Быстрым шагом догнал парня, заломал руки и повёл в сторону своей комнаты.

-СЛЫШЬ! УРОД! ОТПУСТИ! -Кричал Егор в попытках вырваться из крепкой хватки.

-Успокойтесь, как всё будет готово, я вас выпущу.

Лэмтон запер парня в комнате и поспешно удалился.

Вечная судная ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя