1.

253 13 0
                                    

Т/и-21 год,блогерша которая снимает видео,гуляя по заброшенным зданиям.
Дима Масленников-23 года(это все для фф),блогер,тоже снимает такие же видео как и т/и.
все герои уже в фф.

***
девушка уже собирается выезжать на заброшенное место,где будет снимать очередное видео.
Это была заброшенная психиатрическая больница,это здание находится во Франции и девушка решила именно там заснять видео.
Т/и:такс,камеры,фонарик...
ты проверила,все ли на месте и выдвинулась.
Сев в машину ты поехала на это место.
***
девушка немного была в шоке,это здание было огромных,красиво страшным!Тебе уже понравилось здание и ты начала уже готовиться к съёмке.
Т/и:уже темно,можно и начинать!
ты подключила камеры и начала съёмки.
Т/и:всем привет!и с вами Т/и Т/ф!
и сегодня мы находимся с вами во Франции около заброшенного здания.Это психиатрическая больница,по словам людей здесь происходит что-то паранормальное!По комнатам этого здания ходят,умершие здесь пациенты, некоторые сошли с ума и не выдержав этого,просто вешались или бросались прямо с окон этого 6-этажного здания.Врачи,лечившие пациентов тоже сходили с ума,и даже их приходилось лечить и как всё остальные тоже могли вешаться и бросаться из окон.По легенде на 3 этаже,именно там делали опыты на пациентами,кто-то говорил,что они сходили с ума именно из-за того,что те люди которые проводили опыты над ними,до смерти запугивали их.И люди говорят,что если туда попанет человек,то не вернётся оттуда живым.
*возле входа здания*
Т/и:мы уже возле входа здания!Дом выглядит очень даже неплохо,хотя эта больница стоит тут с 18 века.
Зайдя в здание,ты увидела длинный коридор,который жутко тебе не нравился и даже немного пугал.
Т/и:не нравится мне этот коридор!Ххах)ладно давайте пройдемся по комнатам,посмотрим что же там есть)
Минут 20,девушка ходила по всем комнатам.И ничего не нашла.Ты решила пойти на 2 этаж,забравшись туда ты увидела дверь с надписью "Директор "Ньюстед Рон"
Т/и:это наверное директор этого здания-Ньюстед Рон!Я многое слышал про него,что именно он делал опыты нал пациентами,ну давайте зайдём.
Не успела ты открыть дверь,как на тебя обсыпался потолок.
Т/и:Бл#ть!Чёрт!я обосралась...Это пизд#ц!
ты начала смеяться с этого момента.
Ты зашла в кабинет и увидела рабочий стол,на нем лежали бумаги,очень старые,даже карандаши и т.п
Ты лазила по шкафам,тумбочках и находили то ножи,то скальпели и разные припораты.
Ты начала забираться на 3 этаж,но ты услышала шаги и чей-то голос...ты не на шутку испугалась,но когда кто-то начал спускаться вниз,то ты ещё больше испугалась и побежала прятаться,ты забралась в шкаф и сидела там тихо,как мышка.
*от лица Димы*
Дима-Д
д:ну что могу сказать,дом и вправду страшный,но зато я точно утвердился,что здесь ничего паранормального нет!И разных духов или духи пациентов и врачей тоже нет!С вами был Дима Мас...
Дима услышал шорохи которые доносились в шкафу,именно там ты находилась.
Д:Здесь кто-нибудь есть?блять я же во Франции!Il y a quelqu'un?!
девушка сидела молча и не шевелилась.
Д:если ты не выйдешь,я сам открою шкаф!
я смотрел прямо на дверку шкафа и ждал,пока оттуда кто-то выйдет и вдруг она открылась и оттуда вышла девушка,я с недоумеванием посмотрел на неё и не мог понять,что в таком огромном и страшном доме делает такая хрупкая девушка.
*от твоего лица*
Я вышла иж шкафа и увидела его...Это был Дима Масленников?!
он смотрел на меня с недоумеванием .
Т/и:привет!Я т/и!а ты Дима?
Д:да я Дима)Блогер которые снимает госты)А ты что тут делаешь?Тебе не страшно?
Т/и:Хах,а что тут страшного?я не верю в паранормальное)И именно это я хочу доказать моим тупым и безмозглым товарищам,что их нет!
Д:Я тоже за этим же пришел)Ну и что удивительного нашла?
скрестив руки сказал он.
я тоже самое повторила
Т/и:ничего удивительного!только если какие-то таблетки,ножи и скальпели,а дальше я услышала тебя и не смогла пойти дальше!
Д:ну простите меня!
вдруг мы с Димой посмотрели на друг друга...

беды на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя