4.(18+)

150 12 0
                                    

вы с Димой проснулись от сирены,вы смотрели на друг друга и не понимали что случилось,вы вышли из палаты.
Все люди с криками бежали из здания,родители вели своих детей,врачи пациентов,это была похоже на муравейник.
К вам подбежал врач.
В:бегите!нашу больницу захватили!Бегите пока есть время!они скоро будут тут!
врач куда-то побежал,мы с Димой не долго не думая,быстро побежали из здания,вроде как мы выбрались и побежали в лес.
*в лесу*
Т/и:Дима,осторожно!...там ветка.
Дима упал и поранил ногу.
парень жалобно заскулил и посмотрев на ногу чуть ли не закричал,действительно было страшное зрелище...я подбежала и вся нога была в крови.
я не знала что делать,но в голову пришла мысль,я взяла из сумки майку(когда мы бежали из больницы мы прихватили сумку с вещами)я разорвала и обработала рану.
Д:спасибо тебе)
Т/и:Да не за что!)
Дима поцеловал тебе в щёчку и ты покраснела.
Дима:может я получу щас подзатыльник,но ты милая,когда смущаешься)
я его обняла и он ответил.
*ночь 21:00*
мы все ещё сидели в лесу,но уже возле какого-то озера.
Д:Т/и,а кто тебе нравится?
Т/и:что за вопросы,Дмитрий?
Д:хах,я просто задал вопрос)
Т/и:ну мне нравишься ты)
Д:это взаимно,Т/и)
вы посмотрели на друг друга и вцепились в губы.Дима повалил тебя и оказался сверху.Его руки полезли под твою футболку,одна рука держала его за шею,а другая лежала на спине.Дима целовал в шею и оставлял мокрые следы.Ты произносила тихие и сладкие стоны,это его больше возбуждало.Руки парня жмяли твою грудь,от чего ты все ещё громче стонала,он снял с тебя футболку,а ты с него.Вот вы лежите голые,Дима руками полез ласкать твое место,а ты стонала от удовольствия,он начал потихоньку проникать в тебя пальчиками,сперва 1..2..3 и ты кончила,Дима слезал и резко вошёл.
Ты стонала во весь голос,парень очень быстро и грубо двигался в тебе.Толчок и вы оба кончаете,ты села на колени и начата сосать ему и вот сперма в твоём ротике и ты её жадно взглотнула,Дима поцеловал тебя и вы оделись и уснули.
на следующий день ты проснулась,от того что кто-то тебя облил водой и это был Дима!
ты посмотрела на него злым взглядом и начала бежать за ним,но хитрый и запрыгнул в воду.
Т/и:эйй,ну так нечестно!
Д:а мы что-то говорили о правилах?прыгай сюда!
Я разделась до нижнего белья и прыгнула в воду,мы веселись,плескались и брызгались водой.
под водой я почувствовала руки на моей талии,развернувшись Дима вцепился в губы и его руки стали все ниже и ниже.
воздух кончался и вы отстранились.
Д:т/и,ты будешь моей девушкой?)
Т/и:да я буду твоей девушкой!
вы поцеловались и решили пойти домой.

беды на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя