6.

111 11 0
                                    

27 августа.
Твое день рождения!тебе исполняется 22 года.
Ты проснулась от приятного голоса,будившего тебя.
Это был Дима,он нес поднос с кофе и всякой едой.
д:доброе утро,малышка!с днём рождения!!
он оказался сверху и начал целовать,в губы,в шею,в носик,в лоб.
Т/и:спасибо мой котик!
Д:завтракай!и идём)
Т/и:ладно!
Ты поела и одела платье которое Дима тебе подарил.
т/и:вауу,какое оно красивое)
Д:я старался выбрать)а ещё один есть подарок)
Он взял коробочку и достал оттуда золотую цепочку и надел на твою шею...оно было прекрасно!
Т/и:Дима,оно же наверное дорогое)
Д:для моей принцессы мне ничего не жалко!Так выходим)
мы сели в машину и поехали.
Д:мы едем в одно красивое место,тебе понравится!
Т/и:поскорее)
Вы приехали на очень красивое место...все вокруг было красивым, зелёным...а посередине находился плед с едой...это было вауу!
Д:ну как?
Т/и:Дима...это так красиво!Спасибо тебе)
ты поцеловала его и он ответил на твой поцелуй.
Д:Пошли,там тоже кое-что)
Т/и: сколько ещё меня сюрпризов ждёт?
Д:много!
Вы сели на плед и начали пить красное вино...ты обожала его
Через 30 минут вы выпели всю бутылку и жадно смотрели на друг друга...вы вцепились в губы,Дима снял с тебя платье,оставив тебя а нижнем белье,оно было кружевное и все твои прелести были видны.
Пальцы Димы проникли в тебя и начали нежно трахать,ты стонала от этого удовольствия,он двигался всё быстрее и быстрее,вот ты кончила,Дима начал слизывать и входить язычком в твое влагалище.
Ты очень громко стонала и Диме это нравилось.Опять кончив Дима слизал и поставил тебя на колени,я взяла в руки его член и взяла его в рот,Дима закатывал глаза и тихо постанывал,кончив ты проглотила сперму и Дима поставил тебя раком и медленно входил,тебе это не нравилось и жутко бесило,Дима это заметил и резкий толчок,я застонала и он начал двигаться быстрее.
Д:ах,было прекрасно!ты как всегда лучшая)
Т/и:Мм,ты тоже был прекрасен!
вы оделись и Дима встал на одно колено и посмотрев на меня сказал
Д:Т/и стань моей женой?
Т/и:Да я согласна!!я согласна быть твоей женой)
Дима запрыгал от счастья и я вместе с ним,надев на палец кольцо,мы присели на плед.
вы сидели так до самого утра.
на следующий день.
ты проснулась первая,Дима ещё спал и ты решила пойти прогуляться по месту.
Д:А ты куда?
Т/и:Дима,испугал!
Д:прости,или сюда!
Ты легла рядом.
Д:я люблю тебя)
Т/и:я тоже тебя люблю)
вы ещё немного погуляли и решили уезжать.
Д:а давай снимем новый гост?
Т/и:да давай!!
*дома*
Вы с Димой решили снять гост в Венгрии.
*уже там*
Д:Всем привет и с вами Дима Масленников и Т/и Т/ф!и это новый гост!Сегодня мы стоим возле дома,где жила одна семья!по слухам их убили и остатки костей остались ещё дома.Души ещё ходят по дому и слышны их шаги,бег и даже смех...
*дома*
Т/и:По слухам в этом доме есть остатки костей,как сказал уже Дима и эти кости находятся в подвале,но туда мы пойдем в конце видео.
Ничего в доме не происходило,но постоянные звуки доносились именно из подвала.
Д:звуки доносятся из подвала,пора туда зайти.
ты взяла за руку Диму и вместе потихоньку стали спускаться,но Дима начал падать по лестнице
Т/и:Димааа!!!
ты побежала аккуратно за ним и увидела лежащего Диму.
Т/и:Господи Дима!что болит?
Д:голова...
парень еле говорил...
Посмотрев на голову,там была кровь,я была удивлена,как он ещё не потерял сознание...
Д:Т/и...уходи..
я не поняла этого,к чему это?
Т/и:в каком смысле?...
Д:Уходи прошу тебя...
т/и:нет!я не уйду)
Сзади себя я услышала шаги, обернувшись я увидела человека...
д:т/и,я же сказал тебе уходить!!!
Т/и:кто ты?...
Он достал пистолет и выстрелил в Дима...
ты ахнула и бросилась к Диме,он посмотрел на меня
д:хах,все беды на двоих)
я повернулась и на меня был направлен пистолет и выстрел...
я упала рядом с Димой,который не дышал,поцеловав его я уснула,не до утра,а навеки навечно...
это кто-то ушел и закрыл нас,и теперь тела двух блогеров,двух влюблённых людей,которые недавно думали,что все будет хорошо,что вот у них будут дочь и сын...недавно наслаждаясь жизнью пара гуляла и ели мороженое,держась за руки,смеялись и веселились...Но теперь их тела будут гнить пока от них не останется кости...

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
конец!...

🎉 Вы закончили чтение беды на двоих. 🎉
беды на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя