4.Опоздание.

698 19 12
                                    

На следующий день первым уроком была физика.Я уже опаздываю на 10 минут.До школы идти ещё минут 5,ускоряю шаг.

Вхожу в кабинет.
-Извините за опоздание.-запыхавшись проговариваю я.
Мистер Вулфард писал что-то у доски,но когда зашла я,он обернулся.
-Мисс Уилсон,вы опоздали на пол урока.Причина?-сказал Вулфард.
-Проспала.-спокойно отвечаю я.
-Мне придётся пожаловаться директору.
-Нет,Мистер Вулфард,пожалуйста!-умоляю его я.Он начинает меня бесить.
-Сегодня после уроков ко мне в кабинет!
-Хорошо.-я села на своё место.

Время идти в столовую.Я уже сижу за своим столиком,жду Джей.Но тут ко мне подходит Бритни.Чёрт.
Бритни-та ещё сучка,королева школы.Мы с ней с самого начала не ладили.
-Ну привет,что положила глаз на молоденького физика?-с сарказмом спрашивает она.
-Что?!Ты в своём уме?С чего ты взяла?-возмущаюсь я.
-Взяла у него индивидуальные занятия,ходишь после уроков к нему в класс.Этого мало?-спрашивает она.
-Мне это надо только для того,чтобы подтянуть физику!-отвечаю я.-А что,ревнуешь?
-Нет,просто сразу говорю у тебя нет шансов!-она уходит.

Уроки кончились.Я иду в класс физики.Подхожу и стучусь.
-Входи.-отвечает холодный мужской голос.
Я захожу в класс и сажусь за первую парту напротив него.
-Мистер Вулфард,пожалуйста,не надо идти к директору.Умоляю вас.-смотрю я на него.
-Нет,Мая прости,но я обязан написать жалование на тебя.-сказал он.-В следующий раз не будешь опаздывать!
И что мне делать?Меня же дома убьют.Есть у меня идея,но мне как-то стрёмно.Ладно.Была не была.
-Мистер Финн,может мы как-нибудь договоримся?-встаю со стула и иду в его сторону.
-Что?
Я подхожу к его стулу и сажусь перед ним на корточки.Руками держась за его колени.Пальцем провожу по его ноге.
-Что скажете?-спрашиваю я.
-Мисс Уилсон,что вы себе позволяете?!-недовольно ворчит он.
Я игнорирую его вопрос и пальцем поднимаюсь выше к его паху.Финн пытается остановить меня,но я сопротивляюсь.
-Ладно,хорошо.Я не буду писать докладную,но только ты перестаёшь вытворять эти вещи!-говорит Вулфард.
-Как скажите Мистер Финн.Кстати,когда у нас следующее индивидуальное занятие?-спрашиваю я.
-Давай завтра в 5 я за тобой заеду?
-Хорошо.-и я выхожу из класса.

Учитель физики.Место, где живут истории. Откройте их для себя