5.Комната.

767 20 12
                                    

Следующий день был выходной.В школу мне не надо,поэтому я весь день ждала Вулфарда.Я жду его на улице и вижу как уже к дому подъезжает его машина.Я открываю переднюю дверь и сажусь рядом с ним.
-Добрый вечер.-мило улыбнулась ему я и посмотрела на его серьёзный профиль.
-Добрый.-он жмёт на газ и мы едем в сторону его дома.

-Сегодня как-то ты не очень меня радуешь.-говорит учитель и выходит из комнаты.
Я собираю свои вещи в рюкзак и выхожу за ним.Финн стоит на кухне и наливает себе виски.Я воспользовавшись шансом,решила посмотреть,что находится в той комнате.Да,может это не прилично или не правильно,но мне почему-то хочется узнать,что же за этой дверью.

Я подхожу к двери и тихонько хватаюсь за ручку.Дверь поддаётся и открывается.Вся комната была освещена красным светом,посередине комнаты стояла двухспальная чёрная кровать,окно было закрыто чёрными шторами.Я прошла туда и после уже увидела шкаф стоящий рядом с дверью.
-Что ты тут делаешь?-резко туда вошёл злобный Вулфард.
-Мне было интересно,что же это за комната,в которую вы меня не пускаете.-с ухмылкой проговорила я.
-Ну если я тебя туда не пускаю,значит тебе сюда нельзя.-всё ещё злился он.
-Мда...это похоже на комнату для секса.-усмехнулась я своим же словам.
-Почему «похоже»?-мужчина стал успокаиваться медленно подходя к девушке.
-Оу...не думала что у учителей есть такие комнаты.-я отходила от него и села на кровать.

POV Author

-Так передумай.-сказал Вулфард и близко подошёл к девушке.
-Что вы делаете?Мне нужно домой!-она начинала волноваться.
Мужчина уже не слушал её,а просто подошёл впритык к ней и теперь его пах был на уровне её рта.Он резко схватил её за подбородок и теперь она смотрела снизу на него.
-Я не хотел чтобы ты ходила сюда,но ты сама пришла!Ты совершила ошибку.-Финн наклонился и прильнул к её губам.
Девушка сначала сопротивлялась,но потом всё же ответила на поцелуй.Поцелуй переходил на более страстный и жадный.Вулфард навис над Майей и начал руками исследовать её тело.Мая не сопротивлялась,она сама этого хотела и поэтому зарылась пальцами в его кудряшки.Финн начал стягивать с неё одежду,тоже самое делала и девушка.Когда Мая лежала перед ним в одном белье,а Финн остался только в боксёрах,девушка решила взять всё в свои руки.Она столкнула его и теперь она нависла над ним.Мая потянула его в поцелуй параллельно пуская руку в боксёры.Она ухватилась за его твёрдый член и начала водить рукой верх-вниз.Вулфард стал постанывать от её действий.Девушки полностью стянула боксёры и спустилась к его достоинству.Мая облизала язычком его головку,а после полностью взяла его в рот,начиная двигать головой.Финн стонал и рычал от таких действий,ведь вообще не ожидал,что всё обернётся именно так.Он придерживал её волосы рукой и помогал ей.Через пару минут Вулфард кончил ей в рот и Мая это проглотила.Финн был мягко говоря в шоке,но быстро сообразив навис над девушкой и резко вошёл.Мая громко простонала и потянула Вулфарда в поцелуй.Мужчина ответил ей,продолжая вбиваться в неё.Девушка переходила на крик и думала что их уже слышно в соседнем квартале.Мужчина делал последние резкие толчки и вышел из неё кончая на одеяло.
-Фух,ты такая узкая.-с отдышкой говорил Вулфард.
-Может,потому-что я девственница.-устало произнесла Мая.-Хотя уже нет.
Оба посмеялись и Финн притянул девушку к себе.
-Может ты уберёшь с одеяла своё творение?-девушка встала и начала надевать на себя свои вещи.
-Да,но сегодня ты переночуешь у меня.В шкафу возьми мою футболку,а я пока приберу здесь и позвоню твоим родителям и скажу что ты переночуешь у меня.-сказал спокойно Вулфард.
Мая взяла его длинную футболку и надела на себя.Через 5 минут пришёл Финн с новым одеялом,а старое кинул в стирку.Финн лёг рядом с Майей и укрыл обоих одеялом.
-Спокойной ночи.-пожелала Мая.
-Спокойной.
————————————————
Автор чуть не сдох от смеха,пока писал это.Тут ваще какой-то треш.

Учитель физики.Место, где живут истории. Откройте их для себя