part 7

677 32 1
                                    

ты постелила диван который стоит рядом с компьютером Лёши, и пошла в душ, сделав водные процедуры, ты уже вышла и пошла в комнату взяв телефон ты начала листать тик ток.
ты- яяяриииик- кричала ты из своей комнаты. тут пришел Ярик и спросил.
ярик- что?
ты- я пиццу хочу, можно как нибудь ну это, чик чик, заказать?
ярик- чик чик можно- он лег к тебе на кровать и вы стали выбирать пиццу, взяли вы самую обычную, пипперони.
вы лежали у тебя на кровати и каждый из вас смотрел тик ток со своего телефона.
*звонок в дверь*
ярик- о, я открою- встав с кровати говорит Ярик.
ты- ага- мычала себе под нос т/и.
крик с кухни-
ярик- Т/И
ты- идууу.
вы покушали пиццы, поболтали о жизни, спать тебе перехотелось
ты- давай тик ток снимем?
ярик- а давай.- сказал Ярик и махнул рукой.
снимали тик ток под легендарный звук "расскажи о себе, как ты вообще живёшь? какие твои интересы?"
сняли тик ток и ты закинула его в черновики, и сказала
ты-ну тик ток, тик током а спать надо. спокойной ночи- отправив воздушный поцелуй ярику пошла в комнату.
Ярик встал в ступор от твоего действия, немного в шоке и с бабочками в животе он лег спать.
ты не о чем не думала потому что когда зашла в комнату сразу завалилась на кровать и уснула.
*утро* (если быть точнее день)
12:47
ты встала и взяла телефон и листала тик ток минут 20.
встав с кровати ты пошла в ванну, чистить зубы, делать масочки и так далее.
Ярослав в это время пил чай на кухне, когда ты пришла на кухню спросила Ярика
ты- можно тебя обнять, пожалуйста?- с ноткой грусти говорила ты.
ярик- конечно, что то случилось?- волнительно спросил Ярик.
ты- нет, просто я очень хотелось обнимашек а мамы нет, ещё сидеть сейчас за уроками..
ярик-хочешь, я могу тебе помочь? я то уже закончил школу.
ты- давай- уже радостно говорила ты.
после двух часов уроков, когда ты уже отправила все задания. ты сидела за столом пила чай, а ярик сидел на диване напротив и смотрел тик ток, Ани с Лёшей нету, они у Саши стримили, оставались у них на ночь, сейчас должна приехать Аня.
сидели занимались своими делами, и тут звонок в дверь
ты- я открою.-вставая со стула говорила ты ярику.
ярик- ага.- промычал Ярослав.
открыв дверь там стояла Аня.
ты- привет мам.- так как она стояла с пакетами, ты взяла из и отнесла на кухню, увидев что ты несёшь тяжёлый пакет Ярик спросил:
ярик- помочь?.
ты- можешь помочь разобрать.
ярик- хорошо.
в это время Аня мыла руки и уже заходила на кухню:
Аня-о, Ярик у нас, я даже не знала.
ты- ну да. хах.
ярик- могу уехать если мешаю.-спокойным тоном говорил Ярослав.
ты- нееа.
ярик- ахах ладно
тут ты задалась вопросом почему мама приехала одна, без папы
ты- маам, а где папа?
аня-они поехали за шарами, кататься будут.
ты-а, понятно...

теплая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя