и так, 31 мая, через несколько часов лето, вы с Яриком ещё больше сблизились и чуть ли не живёте вместе, ты восстанавила свое психическое здоровье, тебя перевели на домашнее обучение, в следующем году экзамены.. и ты осознаешь что это лето для тебя последнее и тебе нужно провести его весело, и с друзьями.
т/и: ЯРИИИИИК, 20 МИНУТ!!!-прокричала ты их комнаты на кухню Ярославу.
Ярик:ЗНАЮ, ИДИ КО МНЕ- ты встала с кровати, все так же закуталась в лёгкий плед, и села за стол напротив Ярика в ожидании этого лета.
20 минут
19 минут
18 минут
17 минут
16 минут
15 минут
14 минут
13 минут
12 минут
10 минут
9 минут
8 минут
7 минут
6 минут
5 минут
4 минуты
3 минуты
2 минуты
1 минута
3...
2...
1...
т/и:УРАААААА- встала ты из за стола и начала прыгать от счастья понимая что это лето будет самым лучшим!
Ярик: ну наконец то, тепло!
т/и: пошли сегодня с Гришей и елей гулять!
Ярик: да хоть щас.
т/и: серьезно? пошли прям щас, зови их!
Ярик: секунду- Ярик сразу же написал парням, которые согласились пойти гулять по ночной Москве.
Ярик: т/и! одевайся.
т/и: урааа
1:38
вы гуляете и тут Гриша рассказал про то почему они с Лизой расстались, и погруснел в глазах.
т/и: вы расстались?...
Гриша: да...
ты подошла к Грише и обняла его, положив голову ему на плеча сказала:
люди приходят и уходят, так что не переживай, таких Лиз у тебя будет ещё много!Гриша только сильнее прижал тебя к себе, дав себе почувствовать теплоту твоего тела.
Ярик: пон
еля: ебать, новая пара?
т/и: еля пошел нах
еля: ладно молчу.
дальше вы шли с Яриком за руку, нет вы не встречаетесь, просто очень близки друг другу, настолько что ведёте себя как пара.
вернулись домой вы в 5:40, ты сразу же пошла спать, после того как ты проснулась на твой телефон пришло сообщение от Гриши.
переписка
Гриша: т/и, ты мне нравишься, может станем парой?
т/и: гриш нам нужно обсудить это лично, приходи в дом к ярику я у него, он поехал в магаз.
Гриша: хорошо, скоро буду.
сюрпризик небльшой вам))) прода через 1999933728 лет всех лове