вот вы уже разобрали пакеты, ты пошла в свою комнату и легла на кровать, к тебе пришел Ярик и вы просто сидели на кровати и смотрели тик токи со своих телефонов.
ярик- я пойду стрим проведу, хорошо?
ты- конечно, давай, я пока посплю.
Ярик пошел подключать все и начинать стрим оповещения своих папищеков в телеграмме. был просто афк стрим где Ярик общался с чатом примерно 1,5 часа. как ярик офнул стрим он пошел проверять спишь ли ты, но ты настолько устала из за уроков что спала как убитая. он решил что не будет будить тебя.
спустя 30 минут ты проснулась, в это время Аня вела стрим, а Ярик сидел рядом с ней. ты заходишь в комнату и спрашиваешь у Ярика:
ты- ярииик пошли гулять??
ярик-пошли.
ты- собираюсь.-говорила ты выходя из комнаты. одев шатны, зипку, и куртку вы вышли на улицу. гуляли по паркам час а то и два, вернулись домой только к 10-ти вечера, ты чувствала себя замечательно в окружении таких прекрасных людей, но не большая тревожность присутствовала так как ты не так уж хорошо знаешь этих людей, ведь живёшь с ними от силы 5 дней. от этой не большой тревожности ты перехотела есть и сразу пошла в душ и спать, когда ты уже спала к тебе зашёл Ярик и хотел предложить мармеладок.
Ярик-т/и... ой.. ты спишь-*тихонько закрыл дверь и ушел*
в 23 Ярик уже собрался и поехал к себе, не может же он жить у ани с Лёшей.
утро
время 9:49 ты только проснулась, взяла телефон и начала листать тик ток, натыкаясь на всякие нарезки со стримов Ярика с тобой, все которые подались в реках ты лайкала.
в 10 ты встала и пошла в ванну, выполняя те действия которые делаешь каждое утро. увидев что Ярика нет дома ты решила написать ему и спросить где он
*переписка*
ты-доброе, ты у себя?
*ответ спустя 30 минут*
ярик- ес
ты-давай я к тебе приеду ты мне с уроками поможешь? пожалуйста.
ярик- конечно, приезжай я не против.
ты- хорошо тогда ближе к 11 буду, только ты это, адрес кинь.
ярик- да конечно *адрес*
ты пошла собирать рюкзак с учебниками, начала собираться предварительно предупредив Аню что едешь у ярику.
ты- мам, я к ярику поеду он мне с уроками поможет, хорошо?
аня- хи-хи-хи, хорошо
ты-🤨.
ты стоишь у выхода ждёшь такси.
*переписка*
ты- я уже выезжаю.
ярик- жду.
ехав минут 10-20 ты уже у подъезда, пишешь ярику.
*переписка*
ты- я уже у подъезда, какая квартира?
ярик- седьмой этаж квартира 98.
ты- хорошо поднимаюсь.
ты боялась ехать на лифте из за клаустрофобии поэтому пошла пешком, у двери тебя ждал Ярик
ярик- что так долго то? ты пешком шла?
ты- ну да, я боюсь на лифте ездить.
ярик- а, ну ладно, заходи...