Они вошли в кабинет британца, перед ними появился кабинет хаоса и страны бумаг.
Россия - пиздец... - тихо сказал Федерация смотря на этот "хлам"
Велик - у меня тут бардак, потом приберусь. Подождите немного - сквозь весь этот мусор по мнению отца и сына, Великобритания начал искать тот самый документ, о котором они вместе с Союзом обговаривали до собрания
Русские терпеливо ждали тот несчастный лист бумаги, из-за которого они собрались.
Россия от скуки сделал снежинку из льда на руке, а Союз игрался с огнем и случайно подпалил какой-то листочек.
Тот начал топтать маленький огонь и вскоре затоптал, а от огня остался черный след. Да и попахивает чем-то.
Велик - чем-то пахнет... - и подозрительно косо посмотрел на Совета британец - нашел!
Выбравшись из объятий папок и бумаг, мужчина гордо положил перед русскими тот самый листок, из-за которого чуть не сгорел другой.
Россия будто в астрале, смотрел в одну точку и не двигался, будто статуя.
На самом деле он задумался, как он будет жить без отца? Да и с огромной территорией, которую хотят все! Спасибо нужно сказать бабушке.
Дальше тот начал размышлять свои тренировки и отметил для себя, что хорошо знает теории об одном боевом искусстве.
Из размышлений его прервал фальшивый кашель, исходящий от британца.
Россия - ась?
Велик - подписывайте документ, мы тебя ждём
Россия - да-да... - равнодушно сказал парень и начал читать описание этого листочка
Он взял ручку и начал подписывать, ему было страшно.
Он начал подрагивать когда почти дописал свою подпись.
Он боялся за отца. Волновался. Беспокоился.От его волнения комната начала замерзать, по углам просторного кабинета появился лёд. А на потолке начал идти снег.
Это заметили и старшие.
Союз положил свою руку на плечо сына, тот вздрогнул. Лёд исчез как и снег. Он дописал подпись. Эту гребаную подпись. Из-за которой тот потерял контроль над силой.
СССР - все в порядке? - все не в порядке - тебе плохо?
Россия - я в порядке - парень убрал теплую руку отца от своего плеча и вышел с кабинета, как из здания в принципе
***
Уже дома Союз не видел Россию весь вечер, он начал волноваться.
Во время ужина как раз-таки присутствовал старший сын, что начал немного избегать отца в доме.
Тот медленно ел теплый суп, а на лице появилась усталость и стойкая угрюмость. Он устал, просто устал. Россия убрал прядь что ему мешала и выпил остывший чай.
Россия - я в комнату
Сказал он и ушел с кухни, семья продолжала делиться новостями из этого дня. Один Совет был озадачен старшим сыном, что с ним случилось? Почему он стал ходить таким угрюмым? Почему он так равнодушен теперь?
На все эти вопросы может ответить сам Федерация, но только, вряд ли тот скажет хоть слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Уходящее тепло• «ЗАКОНЧЕН»
FanfictionMale!Россия все что могу заявить Изменено: Я добавил кучу всего и изменил прошлые главы, по типу: из-за чего драка началась и тд и тп. Я ещё добавил гигантов из аниме "Атака титанов". Если сосредоточиться на своей магии то можно превратится в титан...