15

200 11 0
                                    

Сон - красивое слово. Но у всех красо́т есть темная сторона.

***

Федерация проснулся с холодным потом на лице.

Убрав мешающие пряди назад, парень повернулся в сторону двери, которая была заперта. Ну не то чтобы заперта, просто закрыта.

Рядом с дверью был белый шкаф, дверцы метели были немного открыты. Это вызывало у России маленький страх.

Делая постепенно вдох-выдох, альбинос успокоился.

Глазами Россия увидел темный силуэт, которые выглядывает из шкафа.
Нет, не силуэт, а руку! Длиннющую такую, пальцы были длинными, ногти острыми на вид.

Голубоглазый задрожал. За что ему это? Что он сделал такого плохого?

А кожа выглядела как у мертвого, пиздец да?

Бледная кожа, с синими венами, какими-то синяками фиолетовыми-синими. Кончики ногтей были в крови, а с пальцев свисала что-то похожее на кишку.

Окровавленную, скрученную в трубочку кишку. Это вызвало омерзение у России.

От этого заболела голова.

Придерживая голову рукой, Федерация не спускал с глаз чью-то конечность.

А потом, внезапно часть кишки упала.

Россия открыл рот, хотел было закричать, да вот не мог.

Открыл рот как рыба, то открывал, то закрывал.

«Паралич» подумал парень внимательно смотря куда движется рука.

Она спустилась ниже чтобы взять эту трубку в руки, выглядело отвратно.

«Оно остановилось».

Действительно. Конечность остановилась спускаться ниже.

Она просто распахнула двери шкафа.

От туда выглядывал бледной существо, что ел свои внутренности.

Вдруг, он остановился, и медленно повернулся к России.

Паника где-то внутри стал сильнее, к глазам поступали слезы. У Федерации будто глаза текли сами по себе.

Он сам не почувствовал горячие слезы пока пальцем не провел по щеке, скатываясь все ниже и ниже.

«Нужно проснуться!».

Парень начал всячески пытается двигаться, чтобы выбраться из этого ужаса. Дрожащее тело почти не слушалось.

•Уходящее тепло•  «ЗАКОНЧЕН»Место, где живут истории. Откройте их для себя